несмотря на сломанную ногу решил таки поставить сцепу, проблема началась с того что ботинок муфты ну никак не хотел до конца вставать на своё место и из-за этого не получалось поставить фиксирующую шайбу, на рисунке видно, что этот "Башмак" не влез до конца
обзвонил ребят с Л2Р, тех кто занимается ремонтом и по советам начал колдовать, для начала в центр штока установил детальку, которая толкает крышку сцепления и вдавил её до соприкосновения со штоком, переключил коробку на 5 передачу и О ЧУДО ботинок муфты встал на родное место, закрутил гайку, зафиксировал шайбой как положено, поставил диски сцепления и прикрутил барнетовскую крышку
после этого воткнул новую прокладку и закрыл крышкой, далее заменил маслянный фильтр и залил масла, решил уже завести байк, но благодаря кенту, который на днях пытался завести свой Стыд посадил мой аккум, поставил я его на зарядку на полчасика, байк завёлся с полпина, на центральной подножке проверил, скоростя переключаются мягко без рывков, радости моей не было предела пока движок не начал дыметь и вонять (учитывая что байк стоял в гараже), как оказалось пока я менял сцепу остатки масла вытекли на патрубок и когда менял фильтр так же масло с другой стороны на другой патрубок вытекли, заглушил движок подождал пока масло испарится с горячих патрубков, завёл заново, движок работает как часики, прогрел нормально начал прогазовывать, сначала испарился конденсат в виде белого дыма, потом байк на высоких оборотах прочихался чёрной копотью и.... всё встало на свои места дыма из глушаков не видно, двигаетль набирает обороты сходу, послушал я как он тарахтит, успокоился и на радостях пошёл пить пиво, теперь осталость придумать, как к гипсу примоздрячить что-нибудь, чтоб можно было передачи переключать и можно выезжать уже, благо на улице тепло и дороги просохли уже