Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пружинное сцепление Barnett  (Прочитано 100243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #90 : 24 Марта 2011, 08:40:55 »

несмотря на сломанную ногу решил таки поставить сцепу, проблема началась с того что ботинок муфты ну никак не хотел до конца вставать на своё место и из-за этого не получалось поставить фиксирующую шайбу, на рисунке видно, что этот "Башмак" не влез до конца




обзвонил ребят с Л2Р, тех кто занимается ремонтом и по советам начал колдовать, для начала в центр штока установил детальку, которая толкает крышку сцепления и вдавил её до соприкосновения со штоком, переключил коробку на 5 передачу и О ЧУДО ботинок муфты встал на родное место, закрутил гайку, зафиксировал шайбой как положено, поставил диски сцепления и прикрутил барнетовскую крышку



после этого воткнул новую прокладку и закрыл крышкой, далее заменил маслянный фильтр и залил масла, решил уже завести байк, но благодаря кенту, который на днях пытался завести свой Стыд посадил мой аккум, поставил я его на зарядку на полчасика, байк завёлся с полпина, на центральной подножке проверил, скоростя переключаются мягко без рывков, радости моей не было предела пока движок не начал дыметь и вонять (учитывая что байк стоял в гараже), как оказалось пока я менял сцепу остатки масла вытекли на патрубок и когда менял фильтр так же масло с другой стороны на другой патрубок вытекли, заглушил движок подождал пока масло испарится с горячих патрубков, завёл заново, движок работает как часики, прогрел нормально начал прогазовывать, сначала испарился конденсат в виде белого дыма, потом байк на высоких оборотах прочихался чёрной копотью и.... всё встало на свои места дыма из глушаков не видно, двигаетль набирает обороты сходу, послушал я как он тарахтит, успокоился и на радостях пошёл пить пиво, теперь осталость придумать, как к гипсу примоздрячить что-нибудь, чтоб можно было передачи переключать и можно выезжать уже, благо на улице тепло и дороги просохли уже *yahoo*
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #91 : 24 Марта 2011, 09:25:28 »

Поздравляю) Ты терь крут)
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #92 : 24 Марта 2011, 12:51:42 »

Интересно, почему бы ямаховцам не начать ставить нечто подобное на заводе :)
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #93 : 10 Апреля 2011, 02:13:37 »

Сегодня поставил . Без приключений.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #94 : 10 Апреля 2011, 02:22:11 »

Поздравляю! обязательно отпишись, как проверишь!
кстати, если ставить новую прокладку на крышку, нужно ли мазать ее герметиком?
Записан
kadavr2005

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #95 : 10 Апреля 2011, 02:53:27 »

21 век на дворе. Я про прокладки давно забыл. Использую чёрный тоётовский герметик , проблем никаких.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #96 : 10 Апреля 2011, 12:15:56 »

21 век на дворе. Я про прокладки давно забыл. Использую чёрный тоётовский герметик , проблем никаких.
век-то 21, но мотоцикл у нас КЛАССИЧЕСКИЙ :D
Записан
kadavr2005

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #97 : 10 Апреля 2011, 14:35:02 »

Если есть новая оригинальная прокладка, то зачем её мазать герметиком, она итак отлично туда встанет.
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #98 : 03 Мая 2011, 03:47:15 »

кто может подсказать есть ли барнет на 400ку. ато звезда на корзине люфтит адски и гремит жутко*(
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #99 : 04 Мая 2011, 22:35:33 »

Погоды нынче особенно хорошие стоят и сегодня гонял целый день . Можно подъитожить ощущения. Рычаг сцепления действительно стал более жёсткий , но более информативный однозначно . По мне , что первое , что второе это плюс . Рабочий ход рычага заметно уменьшился . При резком выключении сцепления перднее колесо охотно стремится в небо . Ну это тоже плюсы . Но как следствие есть минус . После нескольких довольно жёстких приземлений загудел ступичный подшипник переднего колеса . Всё же XJR не для вилли , тяжёлый он и вилка слишком мягкая . Моё мнение - если есть возможность и средства , ставьте безусловно , не пожалеете . *moto*
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #100 : 05 Мая 2011, 11:17:01 »

Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #101 : 05 Мая 2011, 12:35:48 »

Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))

Одинаковая маркировка подшипников еще не о чем не говорит. Маркировкой регламентируется только тип, внешний и внутренний диаметр и ширина. Надо использовать качественные подшипники с бОльшим ресурсом. Например, производства SKF - у них используется металл электро-дуговой переплавки, поэтому ресурс и нагрузка заметно выше, чем у обычных советских подшипников. Какие подшипники стояли у IKS это большой вопрос :)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #102 : 05 Мая 2011, 13:43:04 »

Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))

Одинаковая маркировка подшипников еще не о чем не говорит. Маркировкой регламентируется только тип, внешний и внутренний диаметр и ширина. Надо использовать качественные подшипники с бОльшим ресурсом. Например, производства SKF - у них используется металл электро-дуговой переплавки, поэтому ресурс и нагрузка заметно выше, чем у обычных советских подшипников. Какие подшипники стояли у IKS это большой вопрос :)
Дада. 203- это всего лишь посадочный размер. Вы посмотрите полное наименование подшипника- офигеете от цифр,букв и их расшифровки.
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #103 : 05 Мая 2011, 13:54:10 »

У одного 203 кстати грузоподьемность в динамике 990 кг, в статике 470 кг по ТУ
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #104 : 05 Мая 2011, 14:55:28 »

silwer, нифига себе! А где можно почитать ТУ на эти подшипники?

Вообще, кому не нравятся 6203 - можно подобрать роликовые с такими же параметрами. Там скорее развалится ступица и погнётся диск, чем поломается подшипник. А гудят они в основном из-за отсутствия смазки и наличия песочка, просто приземлением на передок из вилли подшипник ну никак не кончить. У меня были убиты оба подшипника в переднем колесе, люфт был приличным, при разборке выяснилось, что у подшипников отсутствуют пыльники, а сальники колеса пришли в негодность. Поставил KOYOвские подшипники с повышенной грязезащитой и новые сальники. Должно ходить вечно :)

Кстати, 6203 ещё и на высокие обороты рассчитан. Такие подшипники стоят в картере двигателя Д-6, он до 6 тысяч свободно крутится, а при наличии адекватного зажигания - ещё и поболе :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE