Так оно так и льёт, прямо из самой большой дырки.
так а нафига ты поплавки то гнуть начал?? скорее всего течёт через запорную арматуру так сказать
я в теме про синхрон карбов подробно расписывал свои мудовые рыдания по той же теме. Кратко так:
-Ревизия иголок на предмет идеальности резиновых наконечников - прям не поленись, смотри в огромную
залупу или микроскоп
-Ревизия и полировка сёдел
-Проверка свободности и невообразимой лёгкости хождения иглы в седле - всатвляешь иглу в седло, аккуратно переворачиваешь и она должна САМА легко оттуда выскальзывать
-замена о-рингов колодцев
-проверка поплавков на герметичность в горячей воде
Если и после этого течёт, то это уже из области фантастики (как у меня
)