Матчасть > Ходовая часть
Вобблинг ощущается
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 16 Августа 2018, 03:42:14 ---Чудеса какие то.Чем туже руль на скорости тем меньше вероятность расколбаса, на этом принципе все демпферы устроены ???
--- Конец цитаты ---
Андрюха, ты не прав ???
Демпфер работает исключительно плавно (ибо матюльмасло) *ded*
--- Цитата: mxl от 16 Августа 2018, 03:47:52 ---..............................азу))) я так понимаю при затянутой гайке нарушается самовыравнивание мотоцикла чтоли. Если б............................
--- Конец цитаты ---
типо того. Мот должен выравниваться. На скорости это не наклон, а микроподравнивания рулем. Подшипник перетянут, поворот микрорывками, все по нарастающей.
ЗЫ.на свежих и смазанных подшипниках не проявится.
ЗЫ2. Если распустить все подшипники, гайки, то возникновение расколбаса снизится *shlyapa*
Подтверждение - люди приехавшие в сервис с люфтом в пол сантима на маятнике :D
Saharov:
А роторный *popcorm* ;)
Я хотел сказать что колебание в чём то вязнет, в перетянутом подшипнике, в масле , в пружинках или дисках, сугубо похрену.
zanuda13:
а разница?
Кроме количества настроек и прогрессии
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 18 Августа 2018, 00:22:26 ---А роторный *popcorm* ;)
Я хотел сказать что колебание в чём то вязнет, в перетянутом подшипник...................
--- Конец цитаты ---
подшипник начинает двигаться на уровне макро, микро, нано (хер знает как) рывками.
И амплитуда возрастает по нарастающей. Больше скорость, чаще подруливания, больше микрорывков.
На ощупь и на глаз не видно. Может немного туговато поворачиваться руль.
Все зависит от канавок.
Если подшипник набит, то без вариков проявится.
Или китай голимый
Saharov:
Если набило канавки то это замена, я не рассматриваю случай с нерабочим подшипником.
Критерий один-если подшипник рулевой был недотянут и так ездили то его надо менять.
Навигация
Перейти к полной версии