Здравствуйте все! 
Интересует тоже данный вопрос, ну или типа того)) 
Карбы чищены/перечищены и отсинхронены, и пересинхронены. Свечи и фильтр воздушный новые. Сеточка на кране и сам краник промыты. Уровень в карбах и с трубочкой, и всяко замеряли-норма. Манифольды новые(оригинал) вместе в уплотнительными кольцами.  
Мот едет, провалов нет. Тяга ровная. Вообще не пукает!)  Клапана практически все в допуске. Три клапана немного зажаты, выпуск.. на 3м и 4ом цилиндре. 0,13. 
НО! На ХХ мот работает как то не устойчиво. Как будто свеча какая то, в какой то момент, дает просер. Но они все работают, да и на страрых свечах тоже самое было. Или со слов механика-"дикий рассинхрон". Подпердывает типа, с перебоями работает в общем... Сначала было вообще ужос, все кишки у мотора громыхали. Как, например метки ГРМ перепутаны. Проверили еще раз, все на месте.  После нескольких дней проб и наебок, решили глянуть за крышку зажигания. Под которой увидели, что датчик положения КВ стоял на расстоянии от гребенки в 1.2 мм.  Мастер который занимался сказал, что это очень много, надо 0.4 сделать, сделал в общем 0.4, Иии...мотор начал работать гораздо ровнее. 
Вопрос: Этот датчик что реально так может влиять на момент зажигания?  Почему реально ощутимая разница в работе проявилась?  
Это ладно...куда еще копать? Что еще посмотреть? [censored], реально в замешательстве уже, все)) 
Есть у когонить видео пи.зда.то работающего хыжера, на ХХ? Выложите плиз если не трудно...может я тупо загоняюсь