Есть у меня друг. Два года назад уехал в Японию учительствовать. Все два года он страдал - школа где он работал запрещала работникам мотоцклы (бывает у них такое). Перед отъездом мы закатили его хламной Вулкан в сарай.
И вот он вернулся, полон новых впечатлений и мотозуда. Все тут знают это ощущение когда жопу надо седлом почесать. И мы потащили эту полуторалитровую корову на свет божий.
Надо сказать, Вулкан этот ещё до Джеффова отъезда имел с нас лулзы. То мы неделю ловили хреновое заземление от которого батарея не заряжалась. То мы течь из бака заклеивали. То мы три дня сцепление меняли - надо снять педали, подножки, выхлоп, радиатор, воздушные фильтры, и даже отвинтить часть рамы (!) только чтоб снять правую крышку мотора. Не сцепа, а Кощеева смерть какая-то... Когда мы его наконец поменяли, проработало оно два дня, после чего рабочий цилиндр сдох, испустив лужицу тормозухи.
Воздушные фильтры вообще отдельная история. Японский инженер был явно злостным хентайщиком - чтобы их поставить нужны щупальца. Винты между мотоциклом и фильтром.
Начали мы оживление этого трупа кашалота с того самого цилиндра. Сам цилиндр как обычно - три болта, резиновая прокладка. Но вот вынуть его... Цилиндр под крышкой, крышка на девяти болтах, плюс подножку надо снять. Функция крышки - симулировать вид крышки Харлеевского ремня который от мотора к трансмиссии. Прокладка, как выяснилось, не просто лопнула, а оторвалась на четверть окружности. Сказав китайское заклинание "хусим", заменили. Батарея за два года естественно тоже сдохла. Заменили.
А заводиться эта сука не захотела. Крутит, не схватывает.
Отвинтили сливные винты, сухо. Хотя, в трубке из бака бензин есть. Ну, я сразу подумал что иглы залипли. Стали снимать карбы.
Это был секс вприсядку. Карбы свинчены в один блок и стоят в развале цилиндров. К концу этого дела и Джефф и другой приятель-американец вполне сносно матерились по-русски. А я нежно вспоминал как просто вынимаются карбы на Фыже.
Наконец, когда мы отвалили за сигаретами, Джефф ухитрился их таки вынуть.
Стали разбирать. Вымыли некоторе количество жизнерадостного ярко-зелёного, но в принципе там было не так плохо. Стали свинчивать.
Выяснилось что свинтить блок есть два варианта. Попробовали неправильный, потом нашли правильный. А вот вариантов собрать систему клапанов обогащения оказалось штук восемь. Я понял что никогда не смог бы работать в Кавасаки - я столько сакэ не выпью.
Кое-как затолкали на место, прицепили тросики. И тут я решил сполоснуть бензонасос. А растворитель из него пошёл цветом как моча путника в пустыне. Похоже всё дело было в ней. Но Джеффу я говорить не стал. У него меч есть.
Отполоскали насос, он стал подавать признаки жизни. Соединили трубочки, одели бак и... Эта сволочь потекла ручьём из бензокрана.
После этого я предложил убрать инструменты и принёс виски. Если бы не напились, пристрелили бы эту Каву, наверное...