XJR-Club Russia > Общение

Возвращение кошмара

<< < (7/13) > >>

Johny:

--- Цитата: Эйх от 21 Августа 2018, 13:12:17 ---Будь это буелл - и прижился бы лучше, и продавался бы лучше.

--- Конец цитаты ---
*ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*

Эйх:

--- Цитата: Johny от 21 Августа 2018, 16:35:15 --- *ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*

--- Конец цитаты ---

Нет, старина Эрик к нему и близко не подходил. Врода хорлей совместно с Порше разрабатывал, на мощностях Порше Инжыниринг Груп в Дюссельдорфе его тестировали, с привлечением поршовских же инженеров, понятное дело.

Из "нормальных" - а XR1200? А те же самые буеллы с разозлёнными двиглами от спортстера?
Ну и вообще, что есть "нормальный"? Я не просто так тут упомянул про то, как хорлей стал жертвой собственной истории. Если ты всю жизнь делаешь воздушные ветвины с нижним валом и приводом клопонов пушродами и ставишь их в круизиры и классики (тут нюанс - они очень долго были просто классиками, а в какой-то момент превратились в ретроклассики), то как ты свой водяночный вечетыре верхневальный мускулькруизер не продвигай и не рекламируй - народ не поймёт и продолжит доводить очередной твой Moo Glide до стейдж 3. Потому что торадиции.
Что немаловажно - без надписи "хорлей" в документах, вирод мог бы быть доступнее для покупателя, что, опять же, расширило бы его целевую аудиторию и позволило бы ему как следует конкурировать с теми же жапами.
Но уж вышло что вышло.

И да, всё это не отменяет того факта, что у вирода аккумулятор спрятан в лютой, бешеной жопе.

Saharov:

--- Цитата: Johny от 21 Августа 2018, 16:35:15 ---
--- Цитата: Эйх от 21 Августа 2018, 13:12:17 ---Будь это буелл - и прижился бы лучше, и продавался бы лучше.

--- Конец цитаты ---
*ded* причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.  *chees*

--- Конец цитаты ---

 *facepalm645*

Johny:

--- Цитата: Эйх от 21 Августа 2018, 17:03:01 ---Нет, старина Эрик к нему и близко не подходил. Врода хорлей совместно с Порше разрабатывал, на мощностях Порше Инжыниринг Груп в Дюссельдорфе его тестировали, с привлечением поршовских же инженеров, понятное дело.

--- Конец цитаты ---
Не, не, не. Читал где-то, что это и был перспективный мотор для бюеллов, но его как обычно послали нах. и решили делать свой проект. Порше не делали мотор, а только испытывали его и может доводили. Но это не точно.

Вот тут написано именно это:
"Широко известный двигатель жидкостного охлаждения V-Rodruen, разработанный Harley-Davidson и доработанный инженерами Porsche для приведения его в соответствие нормам EPA (Environmental Protection Agency — Управление по охране окружающей среды), изначально являлся проектом Эрика Бьюэлла, работа над которым велась для представления компании Buell на AMA Superbikeruen в 1998 году. В Harley-Davidson решили, что этот двигатель должен использоваться на спорт-круизерах, и принялись за разработку, сделав двигатель «слишком большим, тяжёлым, дорогим и медленным для Buell'а»."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Buell

 ???

Т.е. все логично и понятно. Жадные манагеры харлея закопали бюелл сами. Хотя Эрик прекрасно понимал, куда нужно двигаться и как.

https://thekneeslider.com/buellrod-revolution-engine-powered-buell-concept/
Вот тут сам Эрик про это типа сказал.

А может и врут.  *podzatylnik*

Johny:

--- Цитата: Эйх от 21 Августа 2018, 17:03:01 ---И да, всё это не отменяет того факта, что у вирода аккумулятор спрятан в лютой, бешеной жопе.

--- Конец цитаты ---
Ну вроде еще не так плохо  ???, снял акум, протри дроссель.   *ded*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии