причем, вроде Буелл и разрабатывал изначально этот мотор.
Но так-то это единственный нормальный харлей.
Нет, старина Эрик к нему и близко не подходил. Врода хорлей совместно с Порше разрабатывал, на мощностях Порше Инжыниринг Груп в Дюссельдорфе его тестировали, с привлечением поршовских же инженеров, понятное дело.
Из "нормальных" - а XR1200? А те же самые буеллы с разозлёнными двиглами от спортстера?
Ну и вообще, что есть "нормальный"? Я не просто так тут упомянул про то, как хорлей стал жертвой собственной истории. Если ты всю жизнь делаешь воздушные ветвины с нижним валом и приводом клопонов пушродами и ставишь их в круизиры и классики (тут нюанс - они очень долго были просто классиками, а в какой-то момент превратились в ретроклассики), то как ты свой водяночный вечетыре верхневальный мускулькруизер не продвигай и не рекламируй - народ не поймёт и продолжит доводить очередной твой Moo Glide до стейдж 3. Потому что торадиции.
Что немаловажно - без надписи "хорлей" в документах, вирод мог бы быть доступнее для покупателя, что, опять же, расширило бы его целевую аудиторию и позволило бы ему как следует конкурировать с теми же жапами.
Но уж вышло что вышло.
И да, всё это не отменяет того факта, что у вирода аккумулятор спрятан в лютой, бешеной жопе.