На ... автомобиль. Который зимой в -30 должен завестись по определению.
Учи матчасть что ли- AGM это обычный кислотник. Просто работать может кверху ногами и вибрации меньше боится.
Я в курсе матчасти, как это помогает при запуске двигателя когда надо ехать вот уже сейчас, а он не стартует и батарейка начинает чахнуть?
Ты внимательно прочитал? А понял, что я хочу сказать? - "осенний опыт, не только мой", в том числе со свежими АКБ из магазина; с АКБ купленными перед сезоном, прекрасно откатавшими его, а под закрытие выдающими такие фортели.
Выборка у меня небольшая, но навскидку - в ней есть пара маленьких сибих, одна большая 1300, хыжер 1200, мой 1300 и дрозд. У всех чехарда с запуском начинается после стоянки на холодах. В остальное время всё крутит и едет штатно и замечательно. Да, на всех из них компрессия, карбы, электрика, напряжение в сети - в норме и на каждом при подключении свежезаряженного АКБ всё стартанёт и после заморозки, но стоит только его оставить на холодную ночь, даже со сброшенными клеммами, или с сигналкой - уй.
На моём этот бардак проявляется уже на третьем АКБ, производители разные, юаса, варта и бош. Последние два куплены как раз в попытках устранить этот глюк.
Могу привести и обратный пример, с питами, на которых катаю круглый год и утром ставлю в минуса перед крыльцом на работе, а вечером спокойно со стартера запускаю и еду домой, как раз на "обычных кислотниках", китайских, с трубочкой, ага.
Если ещё не понятно, объясняю - банка куплена под конкретные
частные случаи, проявляющиеся закономерно и + в качестве обычного powerbank.
По определению - вообще не должно было возникнуть такого определения как "прикуриться", но что-то пошло не так, смекаешь?
Жаль я не зафотал, давеча приносили эти как подушки раздутые
И? Мне в сервис тоже кучу портативных акбшек с дутыми банками приносили. И ещё телефонов. И планшей. И прочего электронного хлама. Да, знаю, что оно дохнет, могу тоже зафоткать, дальше-то что? Хочешь удивить, или тебе так - понтануться?