колько я в этом случаи теряю.
Тебе вот и объясняют, что лучше сразу заложить минимум 20, а лучше 30, тысяч на приведение в порядок, следовательно - это твои минимальные потери. Сколько будет реально стоить привести в порядок - зависит от того, что ты хочешь делать с этим мотоциклом, если ездить по выходным тёлочек катать по хорошей погоде, то это одно, а если ездить ежедневно в течение полугода и ещё в дальнобои гонять, то совсем другое, в первом случае можно вообще ничего не делать и ездить так, а во втором и 30 тысяч может не хватить на доведение до ума. Надо смотреть конкретное состояние мотоцикла и от него отталкиваться, мы можем сейчас гадать, но не более. Я в свой 1300 05 года только после покупки вложил около 15, и то это я только резину поменял и починил вилку (сальники/пыльники/направляшки), а потом просто ездил и менял расходники, не лазая вообще никуда, но у меня мотоцикл свежий и пробег у него 84 тысячи всего (брал с пробегом около 40 тыс).
просто хочу понять, сколько он стоит) и может ли там быть что-то живое)
Опять же повторюсь, рынок сошёл с ума, ещё года 2 назад за 190 можно было взять 1300 года этак 01-02, а я своего 1300 вообще урвал за 225, в 2016 году, да ещё и с обвесом. Плюс к тому твой мот продаётся в Сибири, а там ценники на них сильно завышены. Я бы сказал, что
лично я бы этот мот дороже, чем за 150-160, не купил точно, просто потому что это древний 1200 и в моём понимании выше этой суммы они не могут стоить в принципе, даже самые распрекрасные. Регулярно выскакивают варианты о срочной продаже 1200 тысяч за 120, а на этом форуме вообще продали 2 клубных мота за 100 тысяч, можно сделать выводы.
Что-то живое быть может вполне, эти моты вообще сложно убить до состояния неездабельности. Я ездил на 1200 96 года, он был удрочен просто в пыль и пробег у него был сильно за 200, но он ездил, я менял только расходники и откатал около 30 тыс на нём, из критичных неисправностей только вилка потекла, да и то я тряпочки повязал и катался, пока лень было сальники менять.