XJR-Club Russia > Общение
Нужен совет, по приобретению мотоцикла
Liakceii:
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Сентября 2018, 12:11:22 ---Дык заливай видео на ютубчик и кидай сюда, повангуем тебе по видео, здесь целый форум нострадамусов собрался )))
Мотор у этих древних 1200 обычно работает как говно, цокает-грюкает-бренчит, но это в общем-то ничего страшного и простучать так оно может очень долго, люди ездят с такими звуками, что вот-вот мотор развалится, ан нет, катают и катают. Из критичных стуков это цокот цепи ГРМ только (слышен на холодную), но она на больших хыжерах вечная и даже если зацокала, то тысяч 40-50 ещё гарантированно есть "на доездить".
--- Конец цитаты ---
Хорошо, домой прийду с работы залью! спасибо;))
EviL_LaugH:
--- Цитата: Liakceii от 14 Сентября 2018, 12:06:31 ---колько я в этом случаи теряю.
--- Конец цитаты ---
Тебе вот и объясняют, что лучше сразу заложить минимум 20, а лучше 30, тысяч на приведение в порядок, следовательно - это твои минимальные потери. Сколько будет реально стоить привести в порядок - зависит от того, что ты хочешь делать с этим мотоциклом, если ездить по выходным тёлочек катать по хорошей погоде, то это одно, а если ездить ежедневно в течение полугода и ещё в дальнобои гонять, то совсем другое, в первом случае можно вообще ничего не делать и ездить так, а во втором и 30 тысяч может не хватить на доведение до ума. Надо смотреть конкретное состояние мотоцикла и от него отталкиваться, мы можем сейчас гадать, но не более. Я в свой 1300 05 года только после покупки вложил около 15, и то это я только резину поменял и починил вилку (сальники/пыльники/направляшки), а потом просто ездил и менял расходники, не лазая вообще никуда, но у меня мотоцикл свежий и пробег у него 84 тысячи всего (брал с пробегом около 40 тыс).
--- Цитировать ---просто хочу понять, сколько он стоит) и может ли там быть что-то живое)
--- Конец цитаты ---
Опять же повторюсь, рынок сошёл с ума, ещё года 2 назад за 190 можно было взять 1300 года этак 01-02, а я своего 1300 вообще урвал за 225, в 2016 году, да ещё и с обвесом. Плюс к тому твой мот продаётся в Сибири, а там ценники на них сильно завышены. Я бы сказал, что лично я бы этот мот дороже, чем за 150-160, не купил точно, просто потому что это древний 1200 и в моём понимании выше этой суммы они не могут стоить в принципе, даже самые распрекрасные. Регулярно выскакивают варианты о срочной продаже 1200 тысяч за 120, а на этом форуме вообще продали 2 клубных мота за 100 тысяч, можно сделать выводы.
Что-то живое быть может вполне, эти моты вообще сложно убить до состояния неездабельности. Я ездил на 1200 96 года, он был удрочен просто в пыль и пробег у него был сильно за 200, но он ездил, я менял только расходники и откатал около 30 тыс на нём, из критичных неисправностей только вилка потекла, да и то я тряпочки повязал и катался, пока лень было сальники менять.
Liakceii:
https://yadi.sk/d/9dh2QCSL_PF99w вот ссылка на яндекс диск) пока так могу)
EviL_LaugH:
--- Цитата: Liakceii от 14 Сентября 2018, 12:46:35 ---https://yadi.sk/d/9dh2QCSL_PF99w вот ссылка на яндекс диск) пока так могу)
--- Конец цитаты ---
Как по мне, так всё в порядке и работает неплохо, другие послушают, ещё навангуют. Единственное я не понял, что за цокот при работе на холостых, это может быть как неотрегулированный клапан, так и цепь грм, но её было бы слышно сразу при заводке и на сбросе газа, так что клапан скорее всего.
В любом случае, даже если это цепь ГРМ, то думаю, что владение соарером всё же вырастило тебе руки из нужного места и зимой под пивасик в гараже цепь вполне реально и перекинуть-поменять, заодно с натяжителем (у него резиновый оконечник и он за 21 год наверняка растрескался и/или сточился). Номера цепи/натяжителя и рекомендации по замене есть на форуме, ничего страшного в этом нет.
Судя по состоянию подседельного пространства и сохранности заводских бумажных наклеечек - возможно, что 43к и родной пробег, хотя я всё же в это слабо верю. Лучше сразу на 143к закладываться, так надёжнее и разочарований меньше будет ))
Liakceii:
Понял! Большое спасибо *friends* девок катать не плонирую - моя боится)) так что скорее дальняк (город + трасса 300 км в неделю) 5-6 месяцев. В общем докатывать мотоцик не собираюсь) хочу всё доводить до хорошего состояния) что бы быть уверенным в технике
Навигация
Перейти к полной версии