Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Муки выбора сцепления  (Прочитано 2079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7310
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #30 : 15 Март 2019, 16:35:11 »

Пришло мне тут сцепление TRW, полез менять и чет грустно стало, замерил старые диски, а они всё 2.97 и прижимная тарелка на 7 мм от плоскости выступает, теперь сижу репу чешу, какого хрена оно буксовало на 4-5 передачи после 6000 оборотов
Тарелка может и выступает, но "обмякла"? Поменяй ее сначала на v-max.  *repa*
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4509
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #31 : 15 Март 2019, 17:08:08 »

У меня тоже сцепление с живыми абсолютно фрикционами буксовало.Тут фишка в том, что диски могут подгорать по поверхности от пробуксовок и становиться более скользкими, при этом все будет в норме.  Ну и да, пружина с лимитом по мануалу в 6мм это уже совсем мертвая, думается мне, что ее надо хотя бы раз в 10 лет менять независимо от пробега.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24171
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #32 : 15 Март 2019, 17:09:31 »

Пришло мне тут сцепление TRW, полез менять и чет грустно стало, замерил старые диски, а они всё 2.97 и прижимная тарелка на 7 мм от плоскости выступает, теперь сижу репу чешу, какого хрена оно буксовало на 4-5 передачи после 6000 оборотов
Пружина устала  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9152
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #33 : 16 Март 2019, 02:21:40 »

........ки могут подгорать по поверхности от пробуксовок и становиться более скользкими, при этом все будет в норме.  Ну и да, пружина с лимитом по мануалу в 6мм это уже совсем мертвая, дума..............
*ded*
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4362
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #34 : 16 Март 2019, 04:17:43 »

Тоже чудила сцепа. Промер дисков особо износа не выявил. В итоге зачистил диски наждачкой и поставил вторую б/у пружину, затянул и забыл
Записан
Практикующий некромант

rtype

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • XJR 1200
    • Челябинск
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #35 : 16 Март 2019, 20:19:15 »

Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4509
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #36 : 17 Март 2019, 22:19:31 »

Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
С одной стороны правильное решение, а с другой, сцепа у нас на пределе крутящий момент держит. Любой тюн впуска-выпуска даже новую живую сцепу заставит буксовать и прижигать поверхность фриков, и все по новой.
Записан

rtype

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • XJR 1200
    • Челябинск
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #37 : 18 Март 2019, 10:53:01 »

Глушак у меня конечно пердоток стоит, но из японии уже едет полностью штатный выхлоп, ну конечно патрубок фильтра подрезан :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #38 : 18 Март 2019, 12:07:13 »

Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
С одной стороны правильное решение, а с другой, сцепа у нас на пределе крутящий момент держит. Любой тюн впуска-выпуска даже новую живую сцепу заставит буксовать и прижигать поверхность фриков, и все по новой.
В принципе фрики прижигаются не сразу. Я с буксующей сцепой 40 тысяч наездил, просто скидывал газ, если на резком ускорении буксовала. Главное долго в буксе не держать, иначе фрики палятся и стекленеют, а дальше в геометрической прогрессии вплоть до полного отсутствия сцепления. На фесте под киевом так по пьяни ебру одному сцепло спалили, газовали в горку с тремя пьяными телами на нем, наутро можно было передачи как угодно щелкать на работающем мотоцикле, сцепления просто не было, совсем :))))

Но так да, сцепа у Больших слабая, это правда.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

rtype

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • XJR 1200
    • Челябинск
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #39 : 19 Март 2019, 19:39:15 »

Что то у меня муки выбора переросли в муки замены.
Разобрал я своё сцепление всё промерил и не обратил внимание, а теперь при сборке впал в ступор.
Ситуация следующая, если я правильно понимаю, то у нас используются 2 вида дисков, первый вид, это первый и последний диск, второй вид, всё между ними. Так вот у меня оказалось, что оба диска которые отличаются от других стояли первым и вторым от двигателя.
Вот теперь сижу и репу чешу, то ли я дурак, то ли *wall*
Укажите путь заблудшему :D
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4106
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #40 : 19 Март 2019, 20:23:37 »

первый вид, это первый и последний диск, второй вид, всё между ними.

Записан
Балашиха МО

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4362
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Муки выбора сцепления
« Ответ #41 : 20 Март 2019, 06:59:48 »

Сцепление у хыжера нормальное, прижимная часть говно, у вимакса все то же самое, но там крышка от венчура встает. Вы у сибих больших сцепление не разбирали, вот где безблагодатность.

А вот по поводу этой фигурной шайбы и проволочной защелки, зачем это все нужно в итоге ? Демпферный элемент ? Я у себя выкинул при ремонте сцепы и все диски одинаковые поставил, ничего хуже не стало
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE