Версий аммортов на чоках было огромное множество. Вполне возможно, что и была ранняя версия без регулировки. Что-то мне подсказывает, что с ней есть риск просто не натянуть пружину или получить ее оооочень тугой. Я бы выточил проставки разные или трубу подходящего диаметра нарезал, подобрал по ощущениям жесткость и не морочил голову. Под шестигранной крышкой бачка нипель, скорее всего в виде толстой резинки, перед разбором протыкай иглой шприца, после сборки через ту же иглу закачивай 8-10 атм. После сброса воздуха, если амморт не совсем вытек, открути сам нипель на бачке, и глубиномером штангеля или любым другим способом замеряй положение плавающего поршня расширительного бачка. Потом разбирай основную камеру, сливай старое масло, поршень бачка вдавливай до конца, ищи сальник уплотнения, желательно с направляющей, как вариант, заказывай на ибеях по размерам цельный узел уплотнения штока, потом заливаешь масло в амморт до верха, и продавливаением штока выгоняй пузырьки из системы в основную камеру. По итогу надо выставить положение плавающего поршня бачкана прежнем расстоянии и собрать все без воздуха. В интенетах полно инфы по переборке амортов с расширительным бачком, принцип один и тот же везде.