Матчасть > Двигатель и КПП
400 вкладыши и япона хуёна мануал
валерич:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 16:34:51 ---
--- Цитата: валерич от 24 Февраля 2019, 21:36:09 ---40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.
--- Конец цитаты ---
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?
Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.
--- Конец цитаты ---
При шлифовке снимается слой цементации, который у нас очень неглубокий, а так отшлифовать можно все. Вопрос на сколько хватит, и поршни из дуба можно выточить :D
EviL_LaugH:
--- Цитата: валерич от 25 Февраля 2019, 18:30:44 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 16:34:51 ---
--- Цитата: валерич от 24 Февраля 2019, 21:36:09 ---40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.
--- Конец цитаты ---
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?
Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.
--- Конец цитаты ---
При шлифовке снимается слой цементации, который у нас очень неглубокий, а так отшлифовать можно все. Вопрос на сколько хватит, и поршни из дуба можно выточить :D
--- Конец цитаты ---
Вы же в курсе, что шейки коленвала работают в масляном клине и контактное трение типа металл-металл там происходит только после длительной стоянки в первые пару секунд после пуска? И так ли он нужен там, этот слой цементации?
Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
Тихон:
--- Цитата: Saharov от 25 Февраля 2019, 01:04:46 ---Ещё один интересный совет :D
Я повторюсь, нет стандатных вкладышей, есть несколько размеров, маркированых цветами, цвет вычисляется по формуле, это и будут стандартные вкладыши, по другому никак совсем.Конечно цвет на заводе нанесён на вкладыши.Сбоку ;) Но после того как они побывали в моторе определить его не представляется возможным.
--- Конец цитаты ---
А чем плох совет? По крайней мере людям чепухой голову не забиваю. Хрень все эти цвета.
валерич:
Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
Тихон:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 16:34:51 ---
--- Цитата: валерич от 24 Февраля 2019, 21:36:09 ---40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.
--- Конец цитаты ---
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?
Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.
--- Конец цитаты ---
С японии привозили вкладыши, но почему то сразу на 1.0. Сложность изготовления вкладышей на мотоцикл заключается в малом диаметре шеек. Вкладыши делаются из автомобильных, большая разница в диаметрах. Когда их перегибаешь может произойти расслоение.
Навигация
Перейти к полной версии