Трехлитровый дизель конкретно выигрывает на низах, сдыхает после 130 по сравнению с 4,7, но это нюансы. Проблема в надежности и стоимости обслуживания. В целом очень заводной автомобиль, вроде и менять пора, но пока альтернативы не вижу.
C надежностью как у всех современных машин, за 5 лет актуатор турбины и блок накала свечей поменять пришлось (но оно и без него заводилось
в -20, плохо, но заводилось), остальное масла, фильтра и прочие жижи, масла там 10 литров
. 130 на них не ездят, страшно
, но с места он подрывает похлеще моей БНВ 528ы.
У меня во дворе такой живёт, красненький и красивый, но в сугробах сидит наравне с моноприводными легковушками, проходимости там кот наплакал
Жип
или Додж? У Жипа проходимость огого, три блокировки и понижайка в базе, это вам не Тоета
.