Я поебаццо брал, поебаццо и получил
Когда тебе надоест? Мне вот уже надоело, хочется ездить . Но у меня более тяжелый случай
Никогда не надоест. Я в эту зиму в гараж не заходил вообще. Нексия не ломалась, мотики стояли зимовали. Скучно стало, началась ломка, захотелось приложить ручки к чему-нибудь. Реанимировал УАЗ (поменял помпу и патрубки охлаждения, запустил - работает), захотелось ещё чего-нибудь, в итоге - таз.
Правда жизни. Сейчас тачка стоит дорого, а говнотачка еще дороже, т.к. надо много рук прикладывать и непонятно что получать.
Т.е. в деревеньке с "медленной" жизней таз еще катит, в городе - уже не особо. Времени ковырять его нету и места, ковырять сторонними силами дораха, а машина нужна.
С тех пор, как под маркой Лада-Имидж дважды автомобильный стал класть в коробочки не говно, а запчасти - надёжность и предсказуемость ресурса деталек на таз заметно прибавилась. Можно ставить дешёвый афтермаркет типа финвала, тогда да, непонятно сколько проходит, может сто тысяч, а может тысячу.
В общем-то я сейчас пошёл по стопам Сашка Некроманта, он тоже любитель купить дешёвое говно, поставить на ход и ездить пока не развалится. Сейчас мои вложения в этот тазик составляют 22 тыщи рублей, это вместе с ценой тазика. Из них 2000 - антифриз и 3000 масло вкруг. Самые дорогие купленные запчасти это помпа (1100 р), три силовых провода 25 квадратов (1000 р) и комплект ГРМ (1000 р).
По сути для ежедневной езды осталось разобраться с битыми фарами (800 р комплект), поменять драный пыльник шруса слева (130 р), и почистить-смазать моторедуктор дворников. И электрику на жизненно важные функции авто тряхануть, чтобы внезапно не сдохла (фары, печка, дворники).