нашел откуда стук в задней подвеске был , не знаю поможет это кому нет , так как было непонятно откуда стук , я и маятник перебрал , втулки новые в маятнике поставил и подшипники , саленблоки в подвеску новые оригинальные поставил , в колесе подшипники заменены летом были. А стук при сжатии был непонятно откуда точно. Прокачал оба амортизатора , со второго раза получилось и второй прокачать до конца. И стук был из за того , что в одном амортизаторе воздух когда накачиваешь он быстро накачивался , а во втором долго , и в том в котором быстро накачивался получалось , что воздух не давил в масло и при сжатиии резком , создавалось разряжение между поршнем который ходит и тот который с сальником , и тот который с сальником смещался внутрь за основным на пол сантиметра наверно или 3 мм и обратно возвращался , воздух не проходит всё новое , но из за того , что поршень воздушный либо заклинило либо он в верхнем положении не идет давление на масло.
Надеюсь меня поймут кто будет это читать.
Теперь нужно как то попробовать еще раз открутить этот резервуар воздушный , что бы понять что там , заклинил он или просто в верхнем положении. так как давление он держал 30 тыс км и ни на 0.1 атмосферы даже не падало давление за 2 последних сезона.