Ну не понравился человеку мот, что тут такого?
Причем все более менее обосновано, зачем кого-то убеждать в неправильности его решения...
ЧОКов достаточно много в продаже, пусть смотрит, сравнивает.
Когда брал свой, мне понравилось что он был полностью сток, только с японии, никакого колхоза и доработок, нюансы по ЛКП объяснялись 1993 г.в.
Человек пишет, что он новичок и судит по автомобильному опыту. Автомобильный подход к осмотру мотоциклов применим очень ограниченно и не всегда. Особенно если не знать особенностей именно этой модели. К примеру, "кривой и вареный хвост" наверняка есть не что иное, как усиление хвоста косынками, чтобы он однажды не отвалился и жопа пассажира не начала протирать колесо. Да, это особенность модели. Слабый подрамник, нуждающийся в усилении. "Диски с али" на двадцатилетнем мотоцикле - это лучше, чем драные до состояния нестояния родные. А на фото нормальные китайские диски Arashi, они стоят на дофига старых хыжеров, в том числе и на моей четырёхсотке, тормозят нормально, претензий нет.
Прикол в том, что из всех описанных косяков - косяком является только претензия по вилке, хотя как могут быть непараллельны перья и как это можно определить на глаз - мне непонятно. Остальное не косяки, а косметические дефекты, о чём правильно сказал Сахаров, который как раз дока по хыжерам и его стоит слушать.
Впрочем, я знаю, что такое непараллельные перья. Это вот так. Колесо вбок градусов на 45 смотрит при траверсах прямо