А что не так с подходом?
То, что вы хотите за эти деньги получить мотоцикл в состоянии нового, в том числе косметически, а это невозможно.
И это вы ещё мотор не заводили, а ведь вам "специалисты", не шарящие в модели, могут такого наговорить, что вы вообще никогда себе мотоцикл не купите. Что и-де клапана у них цокают, и сцепления гремят, и поршневые стучат, и вообще моторам [censored] и все без исключения хыжеры в чермет нужно сдать.
Я когда своего 1300 05 года покупал, отдал за него 220 тысяч (что дёшево для 05 года), но он был с косяками: у него была протёкшая вилка (как выяснилось, с забоинами от корявых рук пред- или предпредхоза), гнутый передний диск, чуть кривые траверсы (руль с поворотом стоит), текущая прокладка натяжителя ГРМ и прилепленный на герметик поддон двигателя, плюс ещё пара мелочных косяков типа развалившегося и заклинившего замка седла. Ничего страшного, знал что покупал, вилку починил (5 тысяч в сервисе за устранение забоин оловом + замену сальников и масла, самому стало лень делать), диск отвёз в правку (3 что ли тысячи), прокладку натяжителя вырезал из паронита, замок седла собрал и смазал, а на кривые траверсы и герметик поддона забил, на скорость не влияет. Отъездил сорокет и с мотоциклом не делал вообще ничего, кроме замены расходников (резина/цепь-звёзды/масло/фильтры).