XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Купил мотик на замену чесотке.

<< < (12/22) > >>

Тихон:

--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Мая 2019, 23:01:05 ---Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.

--- Конец цитаты ---
Так у него и оторвало тарелку клапана. Клин это уже следствие.

Saharov:
Знаю случай отрыва тарелки на ЧОКе, он даже заводился  :D

Тихон:

--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Мая 2019, 23:01:05 ---Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.

--- Конец цитаты ---
Идея не очень. При чем тут перегрев то. Меняешь клапана и он греться что ли перестает? Да и обыгрывает обычно на скорости.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Тихон от 17 Мая 2019, 11:22:24 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Мая 2019, 23:01:05 ---Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.

--- Конец цитаты ---
Идея не очень. При чем тут перегрев то. Меняешь клапана и он греться что ли перестает? Да и обыгрывает обычно на скорости.

--- Конец цитаты ---
При том, что клапан, во-первых, обрывает во всех случаях всегда один (крайний правый выпускной), тот у которого самый тяжёлый режим по теплу, там справа полость цепи грм без оребрения и обдува, а во-вторых, люди много раскидывали мозгами на эту тему и не могли придумать ничего лучше. Обрыв клапана обычно происходит после неумелой регулировки клапанов с установкой пониженных зазоров, как следствие клапан начинает недозакрываться, перегревается, клинит в направляющей, да много чего ещё можно придумать.

А клапана раньше стояли другие. С другим номером. Причём на 07-11 и на 13-16 они одинаковые, т.е. дефектные клапана ставили только год или полтора и потом вернулись к старым.

У того ершевода админа группы вконтакте я видел его мотор ерша в разборе, он его перегрел на ЮБК и потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.

Тихон:
Это все понятно, но почему до и после не рвало? Ты конструктивный косяк пытаешься исправить температурным режимом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии