XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Купил мотик на замену чесотке.
Johny:
--- Цитата: Saharov от 30 Мая 2019, 03:57:34 ---Ну если сравнивать с ФЖ, то едет хуже, зато тормозит очень даже.Ветрозащита примерно то на то и выходит.Рулится лучше, сильно, в повороты входит на порядок охотнее, ФЖ на больших скоростях так валить надо что иногда страшно.Особенно если из за пассажира толком не свеситься)))
--- Конец цитаты ---
Тормоза - усилитель, не стоит забывать. На фыж, как выяснилось, можно очень даже годные поставить.
Про бмв и повороты, я наверное не совсем это понял, я понял, что на низкой скорости не входит, точнее не охотно.
Но на них и фыж не супер юркий. Но я тебя понимаю, надо разнообразия и руки приложить. :D
Да и турист он реально годный.
П.С,
Смешар, как тебе такая туристичная фигня? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка. ???
EviL_LaugH:
--- Цитата: Johny от 30 Мая 2019, 12:26:46 ---Смешар, как тебе такая туристичная фигня? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка. ???
--- Конец цитаты ---
Я такой вживую у хохлов на слёте видел. Только нэйкед-версию. Для меня он стоит в одном ряду со всеми этими старыми 500-кубовыми европейцами, типа ER-5, GS500. По-моему у него несъёмные цилиндры. Не знаю, как он. Обычный старичок. Должен быть неплох и надёжен. Всяко лучше чем усосанная в хлам сибиха чесотка.
А в бмв меня больше всего радует сухое сцепление. Можно не ссаться и лить в мотор всё что угодно, плюс автомобильный однодисковый принцип его делает почти вечным, максимум один раз заменил и всё, можно кататься и в пробках жечь до дыма, нифига ему не будет. Мокрое сцепление уже достало, всё время боюсь лишний раз буксануть чтобы диски не постекленели и не пригорели.
Saharov:
--- Цитата: Johny от 30 Мая 2019, 12:26:46 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Мая 2019, 03:57:34 ---Ну если сравнивать с ФЖ, то едет хуже, зато тормозит очень даже.Ветрозащита примерно то на то и выходит.Рулится лучше, сильно, в повороты входит на порядок охотнее, ФЖ на больших скоростях так валить надо что иногда страшно.Особенно если из за пассажира толком не свеситься)))
--- Конец цитаты ---
Тормоза - усилитель, не стоит забывать. На фыж, как выяснилось, можно очень даже годные поставить.
Про бмв и повороты, я наверное не совсем это понял, я понял, что на низкой скорости не входит, точнее не охотно.
Но на них и фыж не супер юркий. Но я тебя понимаю, надо разнообразия и руки приложить. :D
Да и турист он реально годный.
П.С,
Смешар, как тебе такая туристичная фигня? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка. ???
--- Конец цитаты ---
Ну тормоза и в стоке годные, если резинки раз в 20 лет менять :D
Да и ко всему прочему с суппортами с синими крышками АБС работает мягко выражаясь странно :o
East:
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
SaShok:
Сцепление там главная жопа. И фиг с ним сухое и сток ходит 50..60 к в среднем, а по городу и за 25 может кончится. В конце концов есть керамическое. Проблемма в демпфере. Эти петухуи вместо нормального демпфера в диске или хотя бы двухмассового маховика сделали отбойный вал в коробке с поворотным демпфером и пружиной, еще и на роликовых подшипниках. В итоге с одной стороны демпфирование плохое и редуктор моет, с другой подшипники жидкие и са корпус, и рвет коробку при веселых стартах
Навигация
Перейти к полной версии