Чесотку свою продал. Из ездящего остался хжр1300, на котором, при всей любви к нему, по городу ездить очень тяжело, особенно это заметно когда с 400 на 1300 пересаживаешься и обратно. Поэтому еще год назад было решено искать замену чесотке. По сути рассматривались следующие требования: обязательно инжектор, не менее 50-60 л.с., не более 200 кг массы, не менее двух цилиндров. Опционально очень хотелось ABS, но ввиду непоняток, как ее обслуживать - скорее побаивался. Изначально хотел и рассматривал новую Диверсию, уж больно нравился ее характер мотора. Потом ввиду отсутствия денег на нее стал смотреть на старые Фазеры, мониторил кучу объяв, но там даже по фото было видно что продаются форменные дровищи, даже ехать смысла не было. Потом стал рассматривать Версусы, как вариант для туризма, но оттолкнул ценник, за них просят каких-то невменяемых денег, причем непонятно за что.
В конечном итоге моя близкая подруга покупает кавас EX-4, с мотором, подобным версусо-ершовым. Мне довелось его перегнать на 30 км и мне очень понравился характер его мотора. Ровная тяга во всем диапазоне, никаких пинков в стиле рядников, открываешь газ и едешь легко и непринужденно. Понравилось. Решил рассмотреть как вариант ерша. В принципе на ерша смотрел давно, читал весь ершеклуб, знал о проблемах с отрывом клапанов на 12 годе и это тоже вызывало отторжение. Но решил все же помониторить. Ценники устраивали. Стал общаться вживую с ребятами с ершеклуба, все объяснили и показали. Выбрал для себя несколько объяв с автору и стал ездить. Первые два просмотра оказались неподходящими, первый дрова, а второй был неплох, но совсем голый, после падения и с ссущейся вилкой. Пробеги не смотрел, у первого был пробег 18 тысяч и тормозные диски на все 120 тысяч изношены. Параллельно ездил по салонам смотрел что как, пересмотрел наверно десятка полтора, из них только два стоили того, чтобы на них вообще обратить внимание и хотя бы пытаться запустить мотор. Поголовно ржавые вилки, неработающие подвески, драные резинки, и всё это за ценник, похожий на крыло от самолёта. Сразу отметались варианты с нештатным выхлопом, которых ну просто очень много. Почему-то все доморощенные тюнингаторы считают своим долгом воткнуть вместо прекрасного тихого штатного выхлопа лютый пердак с алиэкспресса, зачем это делать - лично я ума не приложу, но испорченных таким образом мотоциклов на автору просто навалом. По сути к просмотру я отобрал пять частных (не салонных) мотоциклов, по которым и ездил.
Короче. Сегодня куплен Kawasaki ER-6N 2013 года с ABS, с проьегом 51 тыс км. Подкупило общее состояние, личность владельца (очень классный адекватный чел), основной пробег в виде трассы (тормозные диски почти как новые) и хороший обвес (трехточечные дуги и отличная багажная система с большим кофром Каппа), а также внезапно наличие ABS. И все это за ценник ниже рынка.