Стоит также написать и о том, что напрягает. Ну как напрягает - теоретически заставляет нервничать. Я уже писал, что мотор очень горячий. Точнее как, он сам по себе норм, но жабоделы то ли в угоду весу, то ли в угоду экологии, то ли ещё с какой неясной целью сделали его охлаждение буквально на грани перегрева. Ну, либо у меня неисправен термостат (вероятно, превентивно закажу новый), но если стоять молотить на холостых даже в +10...12 на улице (как сейчас) - вентилятор включается и не выключается минут по пять. Надо с этим что-то делать. В пробке ехать - тоже включается, но выключается довольно быстро. Надо проверить, что там с вольтажом на вентиляторе, уж больно сильно есть разница в звуке вращения на ХХ и на оборотах, такое впечатление, что где-то просадка сильная и надо реле ставить мощное на него. Объём системы охлаждения всего 1.2 л, и радиатор маленький, не охлаждение, а насмешка. Для примера фазер FZ400 объём СО - 2.2 литра. Случаи перегрева ершей и версусов на ниндзяклубе - зафиксированы. Бывает, что клинят термостаты, я с таким столкнулся на дороге, стояла ниндзя 600 с горящей лампой перегрева, вентилятор молотит, а радиатор ледяной. В итоге в планах посмотреть, что можно улучшить с этим всем. Не исключаю установку более мощного вентилятора от других мотиков, с лёгким колхозом в виде напилинга.
Также обнаружил косячок с залипающей лягушкой заднего тормоза (постоянно горит стоп после стоянки, пока не топнешь пару раз по педальке) и сами два болта крепления задней машинки оказались ослаблены, затянул.
Инжектор, тьфу-тьфу-тьфу, работает неплохо, ровно. На ровном минимальном газу чуть подёргивает, но еле заметно, я так понимаю, что это норма. Холостые идеальные, слышен каждый такт. На этих моторах используется коленвал с развалом по цилиндрам 180 градусов, и вспышки в цилиндрах идут на градусах вращения коленвала 0 (1-й ц) и 180 (2-й ц), 720 (1-й ц) и 900 (2-й ц), и так далее. Это даёт характерную вибрацию и отлично слышно в самом выхлопе, малейшие отклонения от ровности работы сразу чувствуются ухом.