Матчасть > Ходовая часть

Втулка маятника

(1/10) > >>

ByGai:
Здрасти!!! Ребята помогите. Решил заменить подшибосы в маятнике. Мот XJR1300 2002г. купил его в январе. Разобрал, а там подшипники все в ржавчине, один был в клине. Походу с завода там не бывал ни кто. Купил такие же подшипники точь в точь. Надел для проверки один на втулку, а он болтается, второй так же с другой стороны. Так и должно быть или он плотно должен сидеть?

Saharov:
втулку оже менять надо, ничего болтаться не должно

ByGai:
Спасибо. Съездил к токарю он померил и сказал что с одной стороны 8 соток сожрала ржавчина, с другой 5 соток. *facepalm876*
Будем совершенствовать. Вытачивать бронзовые втулки вместо подшипников, по краям подбирать сальники и ставить тавотницу по центру. Думаю будет лучше. Всё пространство будем смазкой забито, плюс можно будет шприцевать после мойки, дождя и перед консервацией. Как сделаем выложу фотки.

КАКТУС:
Решение со втулками скольжения не очень. Тавотница по центру это гут.

ByGai:
Дело в том, что отдельно внутреннюю втулку в маятник не найти. Да ещё и в отличном состоянии. А она там имеет закалку, не просто сырой метал. А можешь объяснить почему думаешь что не очень решение? Интересно мнение многих. Ведь есть узлы где применяют такие решения с завода.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии