Думаю ебрик с паровозом сравнивать не надо. И масса и динамика вашпе не те. И соотв. люфтов он прощает намного больше.
Так там и размеры игрушечные, втулки диаметром с мизинец. Увеличь диаметр в соответствии с размерами большого хыжа и всего делов. На ебрике втулки еще и пластиковые вообще, даже не металл.
Моя практика показывает что люфт в маятнике особо никак не сказывается на ходовых качествах. Я куптл хыжера когда, у него был люфт в маятнике, хозяин отдал втулку и подшипники новые, так я до сих пор не поменял, сорокет наездил с люфтящим маятником, ему вообще пофигу.
Я не понимаю толку в этой теоретической дискуссии, там реально проще на практике взять и проверить, работы токарю на час максимум в размер все выточить, я вот думаю и даже пожалуй ручаюсь, что итог по ресурсу превзойдет штатные подшипники. Точить из бронзы наверно. Так еброводы делают, когда себе пластиковые втулки заменить хотят.