Сегодня мне токорь выточил втулки из бронзы намного длинее чем стандартные подшипники, проточил канафки и запресовал в маятник до упора, оставил 6мм с торцов для манжетов, но их так и не получилось вставить нужно было больше места оставлять. Оставил без манжетов, оставшиееся пространство набил литолом. Так же пришлось и на длинной втулке снимать по 3 сотки, где подшипники ходили, для чистой поверхности, так как ржавчина постаралась на славу. Соосность получилась, японцы всё же сделали отлично, втулка вошла с не большим уплотнением. Так же поцентру маятника врезали тавотницу, воткнул втулку и сразу шприцом набил всё пространство литолом. Получилось отлично, люфтов в маятнике теперь нет. Осталось поездить и посмотреть, что с этим всем будет.