Привет. Валы крутились на собраном моторе с выставленным ГРМ за один из распредвалов или за крленвал? При сборке ГБЦ была ли произведена проверка свежезасухаренных клапанов на предмет подкусывания ножки клапана в направляющей, а также стаканов куда вкладываются регулировочные шайбы( возможно при рассухаривани/засухаривание был случайно сделан задир в посадочном месте что привело к блокировке стакана)?. Чтож дабы не исключать всё-таки путаницу крышек распредвалов ( все мы не роботы) предлагаю поочередно снимать каждую крышку (одну скручиваете, пробуете прокрутить за колено если пошел то проделываете ниже описанную процеду и так с каждым по очереди), тщательно прочистить ее и смазать чистым маслом прикрутить обратно по "моменту" и крутить чуть вперёд и назад (как бы "расшатывая") дале снять и посмотреть на цвет масляной пленки на крышке она никак не должна изменится в цвете. Если изменилась в сторону потемнения или сероватого цвета то ещё раз свериться с правильностью установки крышек. Также интересно какое усилие прилагалось при провороте распредвала?