И так ...
Произвел замену выхлопной системы 4-2-2 со стоковыми коленями и коллектором и банками HANI на 4-2-1 полный титановый выхлоп Yashimura ...
Вчера была пробная поездка ... плюсы:
- Облегчение мота на 20-25 кг ощущаются, особенно на перекатках в гараже
- немного изменился характер мотора, чуть ушли низы, появился выстрел на 6.5-7 тысячах, да такой, что нос разгружается до 3й передачи ... это мне не нравится, буду подстраивать на более ровный характер карбы ...
- эстетически нравится больше такой выхлоп, но теперь некрасиво торчит центральная подножка, скорее всего она пойдет лесом и будет ставиться только на путешествия ...
- появились новые вибрации ... нет, они не мешают, просто иные немного ... ощущаются на грипсах и подножках ... надо далеко проехать, чтоб понять, насколько они докучают или нет ...
- так же плюётся несгоревшим бензом на перегазовках и сбросах газа, но теперь со спецэффектами в виде огня ...
Минусы:
- из-под хомута вылезла резинка ... тк она не от этого хомута ... поэтому придётся что-то новое вырезать или мотать термоленту под хомут ...
- звук нравился больше на 2х глушаках hani ... поочерёдное раллийное бульканье мне прям нравилось ... сейчас сумасшедшая бензопила, но по ощущениям выхлоп всёже стал тише, даром что полный прямоток ...
Из вчерашних глюков ещё ...
После мойка как обычно чудил датчик температуры масла ... и затупила панель, включились часы (только вчера понял, что они у меня есть там