Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка карбов после нового выхлопа  (Прочитано 567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск

Доброго времени суток всем!
Значит, история такая ... купил я чок1300 пару месяцев назад и наконец-то попал в точку с выбором мотоцикла ... нравится абсолютно всё, кроме массы и выхлопа 4 в 2 HANI, которые цепляют в поворотах за землю ... больше к ним претензий нет, звучат просто волшебно, с газа встаёт на дыбы легко ... но был сделан выбор в сторону полного титанового выхлопа Яша 4 в 1 ... отсюда вопрос к общественности ... есть ли у кого наработки по жиклёрам и тд? прям по пунктам ... размер, сколько винты крутить и тд ... ещё из доработок - вырезан пластик на коробе воздушного фильтра ... нулевики ставить нет желания ... т.е. по воздуху всё останется как раньше ... заранее признателен за советы ...
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1291
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск
Записан

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск

Сегодня установил выхлоп ... докрасна раскаляются патрубки ... стреляет огнём на отсечке ... послезавтра ждёт настройка карбов ... пока не ездил даже ... картинку не могу прикрепить, но внешний вид изменился в лучшую сторону ... а по массе вообще разговоров нет ... сток весит как чугунный мост ... выигрыш минимум 15-20 кг ... )
Записан

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск

И так ...
Произвел замену выхлопной системы 4-2-2 со стоковыми коленями и коллектором и банками HANI на 4-2-1 полный титановый выхлоп Yashimura ...
Вчера была пробная поездка ... плюсы:
- Облегчение мота на 20-25 кг ощущаются, особенно на перекатках в гараже
- немного изменился характер мотора, чуть ушли низы, появился выстрел на 6.5-7 тысячах, да такой, что нос разгружается до 3й передачи ... это мне не нравится, буду подстраивать на более ровный характер карбы ...
- эстетически нравится больше такой выхлоп, но теперь некрасиво торчит центральная подножка, скорее всего она пойдет лесом и будет ставиться только на путешествия ...
- появились новые вибрации ... нет, они не мешают, просто иные немного ... ощущаются на грипсах и подножках ... надо далеко проехать, чтоб понять, насколько они докучают или нет ...
- так же плюётся несгоревшим бензом на перегазовках и сбросах газа, но теперь со спецэффектами в виде огня ...
Минусы:
- из-под хомута вылезла резинка ... тк она не от этого хомута ... поэтому придётся что-то новое вырезать или мотать термоленту под хомут ...
- звук нравился больше на 2х глушаках hani ... поочерёдное раллийное бульканье мне прям нравилось ... сейчас сумасшедшая бензопила, но по ощущениям выхлоп всёже стал тише, даром что полный прямоток ...

Из вчерашних глюков ещё ...
После мойка как обычно чудил датчик температуры масла ... и затупила панель, включились часы (только вчера понял, что они у меня есть там
Записан

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск

Ещё из плюсов!
Тк выхлопная титан, то осиавает она моментально и меньше отдаёт тепло двигателю ... и температура в пробках упала на 10-15 градусов!
Записан

Psish

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • TZR80 - CBR400RR - AN650 - GSF1200 - XJR1300
    • Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск

 и на одометр не переключалась ... после пары часов покатушек уже в гараже всё работало норм ... видимо где-то коротыши от воды ...
Ещё снял стекло и поставил тут же обратно ... норм с ним вид, и комфорт повышает хорошо ...
Максималку не проверил на новой системе выхлопа ... тк дул ветер на кабарде ... скоро будет проверка на 95 и 92 бензине ...
Как-то так ...
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • Город старше Москвы на 1 год .

Сегодня установил выхлоп .....  по массе вообще разговоров нет ... сток весит как чугунный мост ... выигрыш минимум 15-20 кг ... )
Сколько-же весит титановый выхлоп ?
Сток дорестайл 17 кг в сборе.
Сток рестайл       20 кг в сборе.   ???
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4633
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

От нуля до минус 8 килограмм, очевидно же. Зависит от марки материала и толщины стенки трубы)
По факту титановые трубы будут весить килограмма полтора, плюс банка. И банки хани, хоть и звучат, но адово тяжелые, особенно первых выпусков.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE