Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР 50 ГРАММ или как я раскрыл тайну БМВ  (Прочитано 1324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2619
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2619
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир

Если система работает как положено увеличившийся обьем о.ж. вытесняет в р.б.  после того, как мотор остывает за счет разрежения о.ж. засасывает обратно. Даже если ты налльешь под пробку, лишнее просто выплюнет. Но если она завоздушена или газы в о.ж. идут получается как раз твой вариант. Причем не хочется тебя расстраивать, но уних очень часто блок ведет, люди строгают голову, меняют прокладку, результата нет, приходится мотор снимать.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2619
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Если система работает как положено увеличившийся обьем о.ж. вытесняет в р.б.  после того, как мотор остывает за счет разрежения о.ж. засасывает обратно. Даже если ты налльешь под пробку, лишнее просто выплюнет. Но если она завоздушена или газы в о.ж. идут получается как раз твой вариант. Причем не хочется тебя расстраивать, но уних очень часто блок ведет, люди строгают голову, меняют прокладку, результата нет, приходится мотор снимать.
Откуда ее может выплюнуть кроме как через пробку?
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир

Конечно через пробку, только расширительного бачка
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4152
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
и БМВ виновато, что ты антифриза перелил?
Записан
Балашиха МО

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4469
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг

Поэтому я и ищу себе тоету, ну в крайнем случа вольву 740 исподдида. Потому что ну это все в енг, ванусы, анусы, радиатор менять пока не сгнил. И не вижу смысла в машине дороже 250тр, ее жалко будет.

Тащемта ищется леворульный краун 130 за вменяемый прайс, 150 тоже рассмотрю, но там бюджет ограничен и не особо он влазиет. Еще рассмотрю нисан цедрик у30 и глорию 33 тоже в леворульном варианте, а больше из больших японцев вроде леворульных и небыло, эти то редкие. Еще как вариант лексус жс, то же бмв, но разработаное головой и собоанное руками.
Записан
Практикующий некромант

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2619
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если  неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
и БМВ виновато, что ты антифриза перелил?
Думал выплюнет лишнее, так, в общем-то, и случилось, но не оттуда плюнуло  :( .
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4152
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Проверь голову и прокладку методом "презерватива". В тырнете полно видео
Записан
Балашиха МО

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5852
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач

Конечно через пробку, только расширительного бачка
у бэхи расширительный бачок заодно с радиатором. если крышка заклинила - рвет патрубок (или раздувает), может оторвать бачок. если трещина в блоке или в башке - это видно сразу - слышно бульканье, патрубки раздувает, завоздушивается моментом.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4152
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Конечно через пробку, только расширительного бачка
у бэхи расширительный бачок заодно с радиатором. если крышка заклинила - рвет патрубок (или раздувает), может оторвать бачок. если трещина в блоке или в башке - это видно сразу - слышно бульканье, патрубки раздувает, завоздушивается моментом.
Это в крайнем случае. А по факту может и сильно меньше заметно.
Записан
Балашиха МО

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4584
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Поэтому я и ищу себе тоету, ну в крайнем случа вольву 740 исподдида. Потому что ну это все в енг, ванусы, анусы, радиатор менять пока не сгнил. И не вижу смысла в машине дороже 250тр, ее жалко будет.

Тащемта ищется леворульный краун 130 за вменяемый прайс, 150 тоже рассмотрю, но там бюджет ограничен и не особо он влазиет. Еще рассмотрю нисан цедрик у30 и глорию 33 тоже в леворульном варианте, а больше из больших японцев вроде леворульных и небыло, эти то редкие. Еще как вариант лексус жс, то же бмв, но разработаное головой и собоанное руками.

Продам Карину Е, 1,8 литра, мкпп, левый руль, 1997 год выпуска с родным пробегом в 170к. Кропе капота в родной краске. 150 тыр.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
    • steed 600->xjr 1200
    • Курск
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE