Матчасть > Ремзона
Чесотка успокоитель цепи, натяжка грм, момент затяжки
Evgen_MSK:
Господа, подскажите. Зацокали клапана, полез зазоры смотреть. Соответственно снял крышку и не обнаружил там успокоителя цепи (как на Fazer 400 моторе, фотку прилепил на нем 2GH написано). У нас только башмак с обратной стороны крышки гбц? И натяжение цепи ГРМ как проверить? У меня немного провисает, но не значительно (а может и значительно, если допуски есть :D) Т.е. если ключом проворачиваю колено допустим влево, а потом наоборот направо начать проворачивать, то сначала один вал начинает крутиться потом цепь второй тянет, или должно быть пипец как натянуто чтоб вместе вращались даже при смене направления вращения колена? И если не сложно подскажите моменты затяжки крышки и валов сейчас в отпуске за городом, а ноут забыл, телефон собака не хочет мануал открывать в pdf формате *zloy*
Evgen_MSK:
И забыл спросить еще, тема правда не про грм. Бак снял а краник собака капает, прилично так. Ремонтопригодно или проще новый купить?
EviL_LaugH:
Да, только башмак в крышке.
Цепь должна быть всегда натянута между валами. При любой смене направления вращения.
Краник ремонтопригоден. Как минимум можно пружинку внутри подрастянуть
Evgen_MSK:
--- Цитата: EviL_LaugH от 27 Мая 2019, 03:07:20 ---Да, только башмак в крышке.
Цепь должна быть всегда натянута между валами. При любой смене направления вращения.
Краник ремонтопригоден. Как минимум можно пружинку внутри подрастянуть
--- Конец цитаты ---
Спасибо! Походу у меня цепь ГРМ тогда немного растянута, хотя выглядит бодро...
Момент затяжки валов нашел на форуме - вроде 10Нм, вот клапанную крышку не могу найти, какое там усилие?
EviL_LaugH:
Я уже выкладывал здесь видео, как выглядит ослабленная провисшая цепь ГРМ на чесотке. https://www.youtube.com/watch?v=9QWjFDbGE3s вот такого быть не должно.
На первой картинке кстати головка не от фазера 400. У всех фазеров пластинчатая цепь ГРМ, а на фото роликовая.
Навигация
Перейти к полной версии