Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отломилась стойка поплавка  (Прочитано 9154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #45 : 22 Июля 2019, 17:44:00 »

В общем, все собрал и поставил! Эксперимент не удался: мотоцикл не заводится!((( Искра имеется, значит всё-таки напортачил с карбами... Симптомы: стартер крутится, но движок молчит. Топливо в цилиндры по-видимому не поступает. В чем может быть проблема? Карбы собрал верно (все жиклёры на своих местах. Порядок тоже, разумеется, не нарушил. Манифодьды и воздухан сидят на своих местах, нигде не замялись. Дроссель исправно открывается (слышно щелчок). Уровень в камерах настраивал на объединенных карбах подключенных к баку(7-9 мм от среза крышки поплавковой камеры). Топливо в карбы исправно поступает. Ну в чем же может быть дело?! Винты качества открутил на два оборота. Потом пробовал завести с полностью закрученными. Результата нет(. Может я что-то забыл? Но карбы собрал верно.. Не знаю что и придумать...
Посмотри соответствуют ли свечные колпаки своим цилиндрам.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #46 : 22 Июля 2019, 23:51:28 »

Если компрессии нет или батарейка дохлая то мотор крутит и  в камерах сгорания не возникает предпосылок для пуска  *shlyapa*
Аккумулятор новый, а компрессия.. блин ну раньше ведь заводился и как будто даже без проблем.. правда с газом..
Ну так померь.
На холодном? Ладно! А если дело в компрессии, то что делать?
Можно попробовать купить другой мотор, но с карбюраторами.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #47 : 23 Июля 2019, 00:39:12 »

Ребят, прикольная идея с новым двиглом))) Но сегодня все завелось!!))) Правда пришлось неслабо с ним попотеть (в основном за зря :D).. Пытался завести с толкача - не вышло, но очень устал... Крутил стартер до почти полного разряда аккумулятора, но результата не было. В итоге вышло завести благодаря моему старому другу чери тигру и проводам для прикуривания))) Крутил-крутил-крутил-вертел ииииии ТАДАДАДАДАДАМ! Мотик завелся! Заводил со сцеплением и с полностью отрытым обогатителем. Завелся, но обороты взлетели до 7 тысяч и там повисли.. Вырубил мот. Завел снова - уже намного легче практически с пол оборота)) Но обороты (сори за тавтологию) снова взлетели.. Закрыл обогатитель на заведенном моте. Обороты после небольшой (1-3 сек) упали до 5 тысяч. Потом начал откручивать винт количества (не уверен, что он так называется, но он большой и черный, кручу его рукой, он крепится к крышке поплавковой камеры первого слева карба) и смог довести обороты до 1200 где он после небольших скачков выровнялся и начал работать ровно. Я на радостях прикрепил седло и попробовал тронуться - мот заглох. Решил, что заглох из-за недостатка опыта. Завел (без проблем - уже неплохо), тронуться опять не смог - заглох. На третьей попытке попробовал поймать момент сцепления, и убедился в том, что проблема не во мне. Загнал мот в гараж, немного покрутил винты качества (закрутил на один оборот) - мот снова повел себя неадекватно и к тому же выстрелил в трубу, отчего я сам чуть не выстрелил... В общем решил основательнее подойти к вопросу настройки - закрутил все винты и открутил все на два оборота. В итоге мот заводил на обогатителе - обороты взлетали до 7 тыс., после закрытия обогатителя - падали до 5. Потом откручиваю винт количества - обороты после задержки начинают падать и в этом падении остановить их у меня не вышло (ручку газа не трогал, работал только с винтом количества). Продолжать работу не стал, так как надышался выхлопом. Хочу запастись знаниями для следующего похода в гараж. Собственно вопрос в том, что как именно влияет положение винтов качества на состав смеси, то есть при закручивании их я обогащаю или наоборот обедняю смесь? Да, кстати, я придумал нехитрую штуку - подсоединил бак длинными шлангами и отложил его в сторону, получив возможность работать с карбами. Так вот, при вращении винтов, двигатель реагировал активно (по крайней мере мне так показалось) только на регулировку третьего карба - обороты начинали ходить в зависимости от моих действий, правда не отследил закономерности их изменения... В общем, вот такая картина. Не знаю даже, смогу ли я настроить карбы... Очень надеюсь, что мне это по силам и, конечно, я безмерно рад тому, что мот все-таки завелся!!!))) *russia*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #48 : 23 Июля 2019, 11:02:01 »

все как обычно.
 карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Записан
бывает *smoke*

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #49 : 23 Июля 2019, 11:39:11 »

все как обычно.
 карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #50 : 23 Июля 2019, 12:53:55 »

ВУинты на карбах влияют только на холостые, и крутить их надо синхронно. Попробуй не 2 оборота, а 3,5. Винт холостого хода полностью закрути, чтобы заслонки закрылись и открути на оборота полтора. Заводить пробуй не с полностью открытым обогатителем, а на середине. Долго не крути стартер, а то свечи мокрые вообще не схватят. Не получится сразу завести, брызни эфира в воздухан (engine starter или быстрый старт в любом автомагазине)
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #51 : 23 Июля 2019, 12:54:59 »

все как обычно.
 карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
А ты там часом не винты синхронизации крутишь?
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #52 : 23 Июля 2019, 14:01:49 »

ВУинты на карбах влияют только на холостые, и крутить их надо синхронно. Попробуй не 2 оборота, а 3,5. Винт холостого хода полностью закрути, чтобы заслонки закрылись и открути на оборота полтора. Заводить пробуй не с полностью открытым обогатителем, а на середине. Долго не крути стартер, а то свечи мокрые вообще не схватят. Не получится сразу завести, брызни эфира в воздухан (engine starter или быстрый старт в любом автомагазине)
То есть если я их окручу, смесь станет беднее?
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #53 : 23 Июля 2019, 14:03:42 »

все как обычно.
 карбы сухие были, с чего ему заводиться. Краник нужно было поставить в PRI
Он был в pri! Честно честно!)) Эхх правда потом он и в on и в res побывал в ходе моей безысходности... А что насчет винтов? Куда крутить, чтобы обеднить смесь?)
А ты там часом не винты синхронизации крутишь?
Нет, их три, а я кручу те, которых четыре))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #54 : 23 Июля 2019, 23:17:40 »

В общем сегодня повторил свой успех: мотоцикл завелся с первого раза, после чего заглох и напрочь отказался работать.. В итоге завел его с толкача на третьей. Затем даже смог тронуться. Просто трогаться надо где-то на 4 тыс. оборотах. Остались проблемы: если во время движения обороты падают ниже 1тыс. то они словно попадают в мертвую зону, где перестают реагировать на газ и мотоцикл вскоре глохнет. Иногда обороты восстанавливаются на выжатом сцеплении (выставил 2 тыс на холостых) но происходит это где-то за 2-3 секунды, а бывает, что и сцепление не помогает.. Не знаю, можно ли считать это нормой...  Просто если у мотоцикла нет холостого хода на передаче, то может он и должен так работать? А может опять таки проблема с настройкой карбов.
Еще беда в том, что стартер стал крутить через раз. То есть я нажимаю кнопку, а в ответ только щелчок. Раньше такого не наблюдалось.. А иногда он работает нормально.. Бывает начинает работать после перещелкивания пультика, но возможно это просто совпадение.. Что это такое не знаю, возможно контакт теряет.. Не знаю..
Ну и хорошие новости: компрессия начала расти! У горшка с 4кой теперь 7, а у крайних с 8 и 9 теперь по 10тке! Мерил спустя рукава, так что может быть и лучше!)) Думаю провести раскоксовку, но не хочу торопиться.. Надо еще на учет поставить)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #55 : 24 Июля 2019, 01:12:46 »

Зазоры клапанов проверь  ;)
Если они в норме и регулировка не даст ничего то мотор мёртвый  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #56 : 24 Июля 2019, 11:39:31 »

Зазоры клапанов проверь  ;)
Если они в норме и регулировка не даст ничего то мотор мёртвый  *shlyapa*
Откуда такие выводы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы двигателя (как я уже говорил при запуске с обогатитель они взлетели). А ты говоришь мертвый! Расстроить меня хочешь??
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #57 : 24 Июля 2019, 11:43:00 »

До клапанов тоже дело дойдет, но я не знаю надо ли менять прокладку клапанной крышки в смысле обязательно ли это?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #58 : 24 Июля 2019, 11:52:20 »

До клапанов тоже дело дойдет, но я не знаю надо ли менять прокладку клапанной крышки в смысле обязательно ли это?
Залепи на хороший герметик (перматекс и т п) если трещин нет. Тщательно обезжирить не забудь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #59 : 24 Июля 2019, 12:36:48 »

Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE