Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отломилась стойка поплавка  (Прочитано 9162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #60 : 24 Июля 2019, 13:11:49 »

Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
DIRKO отличный герметик.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #61 : 24 Июля 2019, 13:15:13 »

Вот до герметика дело дошло!)) Как насчёт dirko? По-моему он не масло-бензо стойкий, но высокие температуры выдерживает.
Я использую те, что специально предназначены для клапанных крышек, поддонов и так далее. Они исключительно маслостойкие. Примеры - Permatex Ultra Grey, Permatex Ultra Black. Они ещё и по температуре до 230 градусов держат.

Что не надо использовать, так это всякое дешёвое уксусное говно типа Абро за 80 рублей. Мало того что не держит, так ещё и от малейшего чиха раскисает в сопли.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #62 : 24 Июля 2019, 15:42:21 »

Насчёт герметика все понял, правда не знаю, понадобится ли снимать крышку. Компрессия после последнего замера составляет 9 8 8 10 и сердце подсказывает (проверять, конечно, надо), что жижа типа лавра доведет это состояние до идеала! *yahoo*
Когда выкручивал свечи после небольшой вылазки (покатался по гаражам минут пять, обнаружил разное состояние. Причем после покатушек мот некоторое время (около минуты) работал на холостых. Так вот средние свечи светлее та, что справа вообще белая, а крайние черные (правая чуть светлее) может ли причина такого состояния крыться в неправильной синхронизации или это снова упирается в настройку качества?

Ещё я обратил внимание на работу двигателя: холостые обороты лежит не менее 2тыс. Если путем регулировки винта количества опустить ниже, то сам начинает их опускать до тех пор пока не заглохнет. До 1300 оборотов ситуацию можно исправить винтом количества или ручкой газа (если ее держать). Если обороты падают ниже, то мотоцикл перестает реагировать на газ и начинает медленно глохнуть. Спасает только обогатитель причем даже если мот почти заглох. Получается, что холостые от 2 и выше. Видимо неправильная настройка карбов в сочетании с синхронизацией "на глазок". Или я ошибаюсь и дело в двигателе? Настройка карбов по-любому неверная судя по состоянию свечей. Может в ней и скрыта вся проблема?) Короче, синхронить буду и настраивать тоже. Теперь, когда он заводится это становится более реальным, ну а дальше видно будет!))
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #63 : 24 Июля 2019, 16:08:30 »

Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #64 : 24 Июля 2019, 16:57:16 »

.................ы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы дви...............
при закоксовке апсалютно пох на обороты двигателя :D
  лавр, да, проверен временем. Но что бы его лить, нужно сначала клапана глянуть.
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
в принципе Сильвер все сказал *shlyapa*
 Под словом "диагностика" подразумевается и клапана, и манифолды, и карбы, и даже бромпровода :D
Записан
бывает *smoke*

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #65 : 24 Июля 2019, 17:21:25 »

Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #66 : 24 Июля 2019, 17:22:42 »

.................ы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы дви...............
при закоксовке апсалютно пох на обороты двигателя :D
  лавр, да, проверен временем. Но что бы его лить, нужно сначала клапана глянуть.
Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
в принципе Сильвер все сказал *shlyapa*
 Под словом "диагностика" подразумевается и клапана, и манифолды, и карбы, и даже бромпровода :D
Значит буду проверять) Все равно права только в августе) А так искушений меньше!)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #67 : 24 Июля 2019, 17:26:23 »

Насчет симптомов неправильной работы забыл добавить, что если плавно работать ручкой газа, то все ок - обороты поднимаются и быстро опускаются. А вот при резком откручивании и быстром сбросе обороты как раз начинают тупить - то есть постепенно падать до 0. И тут помогает обогатитель и ручка газа если вовремя подхватить (до того как упадет на 1000 оборотов). В целом, я думаю, все нормально. И все проблемы решаются в карбах. Ну и + клапана надо глянуть! Чтоб уж вообще все ок было!)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #68 : 24 Июля 2019, 19:06:44 »

Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #69 : 24 Июля 2019, 19:33:40 »

Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #70 : 24 Июля 2019, 19:36:25 »

Но я суть уловил - сначала компрессия, потом все остальное! Блин все думал отложить этот вопрос до следующего сезона.. Но похоже не выйдет.. :'(
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #71 : 24 Июля 2019, 23:21:33 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #72 : 24 Июля 2019, 23:39:36 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать...  В конструктор наверное любил играть в детстве?
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #73 : 24 Июля 2019, 23:54:27 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать...  В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю)  Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #74 : 25 Июля 2019, 00:21:13 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать...  В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю)  Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
Ну ты загнул! Развлекайся если нравится.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE