Хелп ребятки! Уже руки опускаются...
Проблема была при покупке, но была по другому озвучена, мол текут шланги к радиатору по завальцовке. Шланги поменяны, толку ноль.
Дальнейшие поиски показали, что давит масло со стыка головы и блока по середине, там где цепь грм. Зимой поднял головку, проверил её по плоскости, все гуд! Поставил новую прокладку ГБЦ и все равно давит масло со стыка((((
Дальше я начал грешить на поршневую, может кольца залегли и большое давление картерных газов и из за этого давит масло. Решил сделать раскоксовку. Взял Лавр203. Прогрел двигло, замерил компрессию, везде по 10,5... Как с завода, в принципе раскоксовку можно и не делать, но все уже куплено. Залил по цилиндрам и стал ждать положеный час, переодически покручивая колено. По иструкции надо удалить остатки жижы из цилиндров шприцом, но у меня все ушло в картер((( Короче все собрал, завел, поменял масло и поехал прохватить. По ощущениям особо ничего не поменялось, как пер так и прет!!! Но масло один хер подсывает(((
Решил преподнять головку и промазать этот стык герметиком, после этого стало капать меньше, но всё равно давит по чуть чуть.
В целом это больше эстетический момент, капает и пусть... но капает на колектор. На сфетофоре стыдно стоять, когда из мотоцикла дым идет и маслом воняет.
Я вот думаю, а может это быть из-за стиля езды??? Я прям вжариваю на полную. Люблю крутить движок... Может он не любит обороты???