Доброго времени суток!
Меня зовут Сергей, 30 лет, программист ("ты ж программист").
Лет с 14 наверное ездил на Урале - была сборная солянка из К-750 и М72. Сначала с коляской, потом без коляски...ремонтов было много...практически каждый день (не все от поломок, а от желания сделать лучше:) ). Дело было в деревне, поэтому ездил везде и много (включая вечерние прогулки до соседних деревень). Откатал наверное сезона 4, пока не уехал жить в большой город...
Была ностальгия по мотоциклу, но финансовые возможности и новые увлечения как-то приглушили желание катать на 2-х колесном...Плюсом ко всему получение ВУ категории В поставили точку.
И вот наступила весна 2019го...подоспела замена ВУ в связи с истечением срока...почему бы не получить кат А сразу с заменой ВУ, подумал и пошел учиться.
К покупке рассматривал CB400, SV400 и XJR400...лимитом обозначил 100тыс +/- рублей. CB400 за эту стоимость вообще небыло, SV400 были, но меня не дождались...остался только ХыЖыр...
Вот и он - XJR400R 1996года 38тыс.км.
Состояние - необслуженное.
Резина:
перед - старый Dunlop ArrowMax GT501 110/70 (85год(!))
зад - лысый Shinko Advance 005 180/60 (10год)
Двигатель:
Небольшие потертости на боковых крышках, немного потеет клап.крышка. Цокота клапанов не замечено,
как у всех гремит корзина сцепления.
Масло не употребляет (прежний уверял что заменил менее 1000км назад), проехал 1200 - уровень не изменился. Свечи выкручивал 200км назад - чистые.
Выхлоп:
Сток. Труба 4-го цилиндра замята в углу снизу, и смещен весь паук на 1-2см назад. Из-за этого он не крепиться на родное ухо и также не подходит ухо самого глушителя - пока не исправил.
Цепь:
Хорошее состояние звезд и цепи
Руки приложить нужно во многие места...все заменить/почистить/смазать, все со временем.
На сегодняшний день сделано:
Почищены и отсинхронены карбюраторы (2 шприца 150мл и 2 капельницы) = ровная работа двигателя при езде "внатяг"
Помыта и смазана цепь (ДТ + смазка Ravenol)
Нужно:
Прокачать тормозную систему (заменить жидкость)
Заменить резину (страшно ездить
)
По мелочам покрасить крепления рычагов, фары и т.д. (прошлый красил кисточкой серебрянкой как попало
)
Заменить задние поворотники (стоят китайские, как на ИЖ)
Что-то сделать с выхлопом...купить б/у оригинал или какой-нить йошимура