Спасибо всем за конструктивное общение, здоровый сарказм, советы. Распрощался с самым красивым мотоциклом и возвратился к самому лучшему. Причина следующая: с дальняками завязал и последние 2 года дальше 25-30км в день не проезжал, и все они были по отличному асфальту в режиме город-трасса, как и положено для Хыжера. После БМВ, конечно управляемость и подвеска были далеко не те, но эстетика классического, мощного мотоцикла компенсировала эти недостатки.
Но вот настал день, когда мне предложили скататься из Йошкар-Олы в Киров, расстояние чуть более 300 км Российского асфальтового покрытия. Почему бы и нет. На XJR вообще далеко не ездил с 2010-го. Поехал. И ощутил ужас и панику. После 200км очень сильно устал, управляя мотоциклом, и по подвеске, по закладыванию в повороты, по рулёжке, крейсерской скорости. В голове начали появляться мысли, что пора завязывать с мотоциклами и т.д. весь вечер думал, анализировал. В общем на обратном пути понял, что дело не в том, что я потерял навыки, а в другом. Приехал, выставил на продажу, снял (жалко стало), выставил снова, снова снял.... в итоге продал. Поехал на поезде в Северодвинск, и купил обратно Большого Гуся.
Своим ходом домой. Итог: 1535км за 17 часов. Дорожное покрытие: Российский асфальт+120км щебня. Приехал домой. Утром свежий и не уставший. Вечером ещё катнул. Это показатель. Хоть и ломучее (наверное), но комфортное. По эстетие... стерпится слюбится. Уже обратно слюбилось. Контрасты...
История, а!?