Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТКЛГ  (Прочитано 39110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #150 : 31 Декабря 2019, 00:33:10 »

Да ладно, была у меня шадова аж 83 года 750ка, и ездила она без пиздюлей как без пряников. Заменил сцепление на человеческое на пружинах и вообще не было с ней проблем никаких. Носилась аки черт. Вирага 750 тоже не сыпалась, починил ей только стартер и купил за бесячие деньги новую стартерную паразитку. Все.

По бмв - я наваливал всегда от души, ушатал сцепу за 25к 2 раза и добил кпп, на холостых стала хрустеть и хрюкать. Мотору хоть бы хрен. Клапана регулировал как взял, больше мотор вообще не трогал. Еще намечается люфт в редукторе, но это уже будет забота нового хозяина
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #151 : 31 Декабря 2019, 00:56:00 »

Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя рядник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #152 : 31 Декабря 2019, 02:22:35 »

За полтусик тот же хжр можно весь перебрать...
Записан
Практикующий некромант

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #153 : 31 Декабря 2019, 14:03:15 »

Ну успокоили, значит рано еще бабло откладывать!
У тебя ряудник, там всё ресурснее и кондовее.И проще.
А вот полтусик на ТО я бы заначил.
  Да чтож там на полтусик ТОшить то? *repa*. Пока на полторы тышшы его порадовал.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #154 : 31 Декабря 2019, 14:07:37 »

28 декабря наконец сезон закрыл на нем. Прикольный мопед после японцев, вообще другой.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #155 : 31 Декабря 2019, 14:41:32 »

Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #156 : 31 Декабря 2019, 19:22:16 »

Шланги, резина, кофр центральный, ну и вся расходка, свет диодный и всё такое
Ааа..., ну так то конечно. Чемодан уже присматриваются, небюджетно блин. Боковые ни о чем, даже шлем не влазит. Но если все, что написано, в полтос не влезешь. А шланги прям критично? Те что стоят вроде мяконькие, без трещин.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #157 : 01 Января 2020, 00:15:11 »

Учитывая год ябы шланги сменил как можно быстрее, вдруг отслоится чего изнутри и кирдык блоку
Записан
Мапеды починяю

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: ТКЛГ
« Ответ #158 : 01 Января 2020, 14:05:57 »

Вот решил клапана проверить, минимум телодвижений.

Ага, друган на Диверсии 900 тоже полез

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #159 : 01 Января 2020, 14:17:59 »

Это профанация, в Диверсии нечему ломаться, так Сашок говорит  *ded*
Записан
Мапеды починяю

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: ТКЛГ
« Ответ #160 : 01 Января 2020, 14:24:54 »

Дык так и есть, но если померить компрессию штуцером который как оказалось вышел заподлицо в камеру сгорания?))

Да и частенько со 2-й передачей проблемки попадались.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #161 : 01 Января 2020, 15:52:01 »

Я таки так и знал что вс беды от рукожопов  *ded*

Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #162 : 01 Января 2020, 16:49:38 »

Зачем вообще компрессию мерять, если заводится на холодную хорошо, то она достаточная, этим замером вообще [censored] что можно понять, если мотор едет сам. Замер компрессии нужен только при явном расколбасе и плохой работе одного из цилиндров, и то после проверки клапанныз зазоров. Если так охота проверять - качайте воздух под свечу и смотрите утечки, как нормальная диагностика мотора делается.

По поводу шлангов на бмв - менять обязательно, их родной блок абс рвет при срабатывании, у меня задний порвало...
Записан
Практикующий некромант

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #163 : 01 Января 2020, 18:24:46 »

Вот не успел год начаться, уже убытки, чемодан откладываем значит. Слазил на Кошкин сайт посмотрел цены на шланги, тихо охренел. Мне где то промелькнуло, на боксер клубе контора есть изготавливают. Може Сашок бюджетный выход знает.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: ТКЛГ
« Ответ #164 : 01 Января 2020, 19:00:17 »

Тоже как-то на ЧОКе решил компрессию померить, раздобыл прибор с резинкой под конус, свечи повыкручивал, ну все как положено. Таки приложил прибор, ручку на макс, стартер вкл и прибор тут же из рук выбило и так на каждом котле. Плюнул, езжу уже 4 года.
Тут ребята пишут надо подшипники глядеть, я хз, все крутиться.
Ну если ТГ приплывет таки, а оно как бы не тонет) буду потрошить ЧОК.
Или не надо лезть?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE