XJR-Club Russia > Путешествия

До чего доводит пьянство, или как мы на концерт прокатились

<< < (9/13) > >>

Johny:

--- Цитата: Saharov от 23 Августа 2019, 00:59:22 ---Это увы да, тоже  K1200RS во всём проигрывает FJ1200, кроме расхода топлива, подвески и тормозов.Если учесть что подвески и тормоза до сих пор у всех японцев такие то остаются только возраст с усталым железом и расход топлива. А Вираго 750 1986го в своём классе до сих пор мапет мапет.

--- Конец цитаты ---
Уже писал, но повторю, не согласный я. Ну не совсем.
Расход современных япов (уже 20-и летних почти  :D) сравним. FJR и беха тут равны примерно (какой-то незначительный +/- может и будет, но незначительный).
Тормоза, вот маловато опыта у меня, не всех устриц ел. Конкретно на твоей бехе, с усилителем, и он вообще не однозначен. На трассе наваливать - реально кайф.
Пальчиком придавил, а замедление, что на руле повис. Но есть и обратная сторона медали, по воде/песку и прочему не сильно цепкому только на АБС и уповать. Из-за столь легкого замедления, начинаешь верить в "сверхспособности" свои, а они, как у всех, ограничены покрышками. Ну и если там сама абс отвалится где-то....  *facepalm645*
Т.е. на новых бмв эту тему убрали (если я не путаю), там сейчас все, как у всех япов. Видимо не просто так.  ??? А вот подвески - да, свои и уникальные, только на ходне и каве такой зад можно встретить, и на голде аналог переда.  :D

Saharov:
Вот колёса тут совсем ни при чём,в разумных перделах конечно, тормозной путь БМВ в дождь, даже на говномишлене 12го года меньше только из за того что нет клевков и электроника грамотно дозирует усилие.Перед блокируется очень существенно позже , чем на мотоциклах с обычной вилкой из за равномерного прижимного усилия к дороге.

Old_Hamster:

--- Цитата: Johny от 23 Августа 2019, 12:44:37 ---
Уже писал, но повторю, не согласный я. Ну не совсем.
Расход современных япов (уже 20-и летних почти  :D) сравним. FJR и беха тут равны примерно (какой-то незначительный +/- может и будет, но незначительный).


--- Конец цитаты ---
Ну оке, ну вот сделали он чок инжекторным,расход,понятное дело упал но и бак стал сколько там? 14л? Ну блин отлично, те же 200-300 км и панически ищем заправку. У моего спортстера883 был такой бак,но он и по трассе жрал 3,5 литра. Но правда после 140км/ч он и не ехал :D

Johny:

--- Цитата: Old_Hamster от 23 Августа 2019, 13:12:09 ---Ну оке, ну вот сделали он чок инжекторным,расход,понятное дело упал но и бак стал сколько там? 14л? Ну блин отлично, те же 200-300 км и панически ищем заправку. У моего спортстера883 был такой бак,но он и по трассе жрал 3,5 литра. Но правда после 140км/ч он и не ехал :D

--- Конец цитаты ---
Нет, там пары литров не хватает, если не ошибаюсь. Расход почти не поменялся, т.к. инжектор приклеили к мотору 84 года, как шмогли.  ???
Тот же ПЫЧ уже может порадовать.  ;)

Johny:

--- Цитата: Saharov от 23 Августа 2019, 13:03:02 ---Вот колёса тут совсем ни при чём,в разумных перделах конечно, тормозной путь БМВ в дождь, даже на говномишлене 12го года меньше только из за того что нет клевков и электроника грамотно дозирует усилие.Перед блокируется очень существенно позже , чем на мотоциклах с обычной вилкой из за равномерного прижимного усилия к дороге.

--- Конец цитаты ---
Не, не, ты там не путай. Я на своем перед блокировал ээээ, никогда (ну или я так ярко не помню). Хотя на хыжере - регулярно.
Хотя у меня комби от заднего срабатывает, а у бехи, вроде, при переднем.
Ну и немного страшилок *fair* , правда не про твою модель, что здорово.... https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5314-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-BMW-K1200S?s=f97e4a1b6e00d62d90e463c1604e9fd6 
Подозреваю, что это и есть причина отказа от экспериментов с усилителями.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии