Не, на самом деле мопед. 50 кубиков. И действительно не мой, но я его ковыряю.
Чудо мотопрома американской компании Пагста, но сделано, в основном, на Диком Востоке дядюшкой Лю. Мотор - клон Хонды Каб. К мапеду, похоже, какой-то рукожоп уже прикладывался. Сорванные винты, регулировки черт-те где, как положено.
Сначала не протекал бензин. Сменил бензокран, потекло. Везде. Резинку на карбюратор, естественно, хрен найдёшь, герметик в помощь. Не течёт. Но работал только на подсосе. Это, конечно, классика - отмочил, продул, нормально.
После всех манипуляций, заводится сразу, работает ровно. Просле прогрева можно газовать сколько хочешь. Обороты не виснут, всё путём.
Попытался поехать. Нашёл очередное рукожопие - трос сцепления (да-да. Оно там есть) был натянут так что оно вообще не схватывало. Подкрутил.
Мапед теперь едет, но быстро выдыхается. То есть, с места трогается, но мотор вскоре глохнет. Если выжать сцепу, то опять работает. То есть, дохнет под нагрузкой. А без нагрузки работает нормально на любых оборотах.
Че-та я отстал от мапедотехнологий. Не пойму в чём дело. Вроде и бензин, и искра, и воздух в наличии. Карбюратор такой простой что там вроде проблемам негде быть.
Может потому что в гараже пиво кончилось?