Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восстановление тормозной машинки...  (Прочитано 6091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

Объездив весь свой небольшой город Ивантеевка....понял что токаря и фрезеровщика мне не найти....они есть, но на заводы не пускают блин....Правда в одной организации девушка сначала погавнилась, но сказала что поспрашивает народ,может кто возьмётся...но ждать надо до понедельника, а мне не терпится как всегда)
В общем вооружившись тесками(нашёл среди хлама какие-то левые тески..) и плоским напильником,который купил за 80р. в строительном магазе....принялся за дело....
Неисправность машинки - течь, создаваемая кривизной той плоскости к которой пристыковываются тормозные шланги....
Кривизна была относительно главной оси болта....подумав немного и сообразив что необходимо на что-то ориентироваться, я купил болт(обычный с гайкой),который закрутил в машинку....полнял что он длинный, взял болгарку,отрезил лишнее....гайкой нарезал резьбу, закрутил в машинку...длинноватый, но есть медные прокладки! Поставил их - идеально....можно отслеживать зазор с любой стороны болта чтобы он был одинаковый.....
Закинув в отверстие ватты, начал шлифовать....через 5 подходов добился такого результата:

Как шланги прилегают и есть течь или нет,не проверял....но кривизну(а она была очень сильной) исправил....думаю проблем не будет...
Собственно изучив всю машинку....понял что искривился рычаг:



Что можно придумать?Если попробовать вынуть,треснет? Греть я так понимаю не вариант....вроде такой металл не греется....просвятите пожалуйста.....

Собственно после всей работы решил промыть машинку.....хотел залить жидкости и немного поработать рычагом чтоб всякие мелкие опилки,которые всё равно попали внутрь вымыло нафиг, но не смог открутить второй болт,почти сорвало шляпку....как быть? какие варианты?  ???



  :(
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 22:22:04 »

Самоделкинам большой респект! ;)

Лень, по винту вот тема http://xjr-club.ru/index.php/topic,1084.0.html

удачи в восстановлении, скорей на колеса! :)
Записан
kadavr2005

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 22:27:23 »

да и если чо, то можно рычаг найти рублей за 300-400. где-то видел
Записан
kadavr2005

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 22:28:12 »

Алюминий прекрасно после нагрева гнется, на какую-то ямаху грели 400 град, и гнулся от руки и не обгорел (черные ручки были) алюминий становится намного пластичней при нагреве
Записан
Балашиха МО

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 22:29:38 »

Леня, зачет, давай доводи ее до ума, потом и клипон сам починишь)))) Будем к тебе тогда обращаться)
Записан

Tolyan32

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • BMW K1200LT
    • xjr 1200, временно безлошадный
    • Калужская область г.Людиново
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #5 : 16 Июня 2011, 22:31:08 »

Собственно после всей работы решил промыть машинку.....хотел залить жидкости и немного поработать рычагом чтоб всякие мелкие опилки,которые всё равно попали внутрь вымыло нафиг, но не смог открутить второй болт,почти сорвало шляпку....как быть? какие варианты?  ???
попробуй заострить грани в крестовой отвертке и аккуратненько забить ее в шляпку..мне этот способ помог
Записан
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 22:51:20 »

Спс всем...клипон уж точно сам не сделаю....хотя..... *repa*...сосед сварщик...:D
Щас отец приедет с работы, что-то придумаю....с этой крышечкой....
Рычаг точно алюминевый? Мне просто отец твердил что это что-то типо диалюминия,он крепче алюминия,но ломается при гнутии.....
Насчёт поцокания...ты посмотри на всё...всё итак поцарапано и поцокано, буду красить! :)
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 22:59:21 »

Там естественно не просто чистый алюминий, а сплав (дюраль - это сплав с алюмишкой, иначе ты бы и так его гнул в разные стороны).
Раз ребята говорят, верь им. только осторожно этой делай.

кстати, как-то приложил на бок, стоя на месте, да еще хрен знает где в подмосковье. ручка погнулась, но не сломалась  :D
я ее естественно не нагревал ;D а стала как в художественной ковке  ;D
Записан
kadavr2005

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 23:01:24 »

Там естественно не просто чистый алюминий, а сплав (дюраль - это сплав с алюмишкой, иначе ты бы и так его гнул в разные стороны).
Раз ребята говорят, верь им. только осторожно этой делай.
Так значит его нагреть и в тески....и вуаля? :)
Олег, если что ты мне новый рычаг подгонишь.....;)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 23:01:34 »

Дилюминий- порошок серо-зеленого цвета  *bue* Это сплав оксидов алюминия и хрома кажется
Записан
Балашиха МО

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 23:03:43 »

Дилюминий- порошок серо-зеленого цвета  *bue*
Ну это уже не ко мне.....) Папаня молдаванин, он всё с молдавского на русский переводит когда думает, вот и не очень хорошо у него получается)
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #11 : 16 Июня 2011, 23:04:25 »

если нагреешь его и попробуешь аккуратно выгнуть - ничего страшного не случится, просто вовремя остановись, хватаясь за кувалду)))). так что да
ПС: я проапдейтил предыдущее сообщение по поводу выгибания))
Записан
kadavr2005

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #12 : 16 Июня 2011, 23:05:32 »

он имел ввиду наверное дюралюминий.
я почему-то так и прочитал в твоем сообщении...
Записан
kadavr2005

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #13 : 16 Июня 2011, 23:07:06 »

Немного нашёл инфу....для достоверности греть можно....
Вот факт :D :
Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жёсткой конструкции, с 1911 года — более широкое применение. Состав сплава и термообработка в годы войны были засекречены. Благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.

Плотность сплава 2500—2800 кг/м³, температура плавления около 650 °C. Сплав широко применяется в авиастроении, при производстве скоростных поездов (например поездов Синкансен) и во многих других отраслях машиностроения (так как отличается существенно большей твердостью, чем чистый алюминий).

После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Восстановление тормозной машинки...
« Ответ #14 : 16 Июня 2011, 23:08:31 »

Не, лучше в тиски, а на тонкую часть рычага- трубу! диаметр должен быть такой, чтобы она оделась до места сгиба, и гнуть ей.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE