Матчасть > Ходовая часть
Перебираю вилку
East:
--- Цитата: SaShok от 29 Декабря 2021, 00:14:06 ---Это в безкартриджную 15, с крутилками на 15 как лом станет, туда атф хорошо идет или вилочное 7.5
--- Конец цитаты ---
АТф так-то она вообще ни разу не 7,5, а ближе к 10-15 в зависимости от производителя и марки. Ну и вообще немного другими свойствами обладает. То есть по твоей логике с атф должно быть близко к состоянию лома. Но конечно же его льют, ибо часто он есть под рукой или недалеко и недорого, а вилочное покупать надо, ибо всем пофиг, как и на крутилки)
Saharov:
Я застал ещё те времена когда вилочное масло было мажорством и экзотикой, лил гидравлическое для камазов и трансформаторное :D
И дизельное лил, всё работало примерно одинаково *fair*
Johny:
--- Цитата: Saharov от 10 Января 2022, 13:42:21 ---Я застал ещё те времена когда вилочное масло было мажорством и экзотикой, лил гидравлическое для камазов и трансформаторное :D
И дизельное лил, всё работало примерно одинаково *fair*
--- Конец цитаты ---
А бензиновое прям не заходило? :o
SaShok:
Моторное в вилку не льют, потому что вязкость сильно меняется от температуры. Атф в этом плане стабилен, вилочные масла еще более стабильны. Второе - вилочное не должно вспениваться.
В ссср вилочное масло было, называлось амортизаторное. Еще была веретенка.
По поводу атф, а именно д-3 оно как раз жидкое, жиже вилочного 10, и прям заметно жиже 15. Работает в гидравлике очень неплохо, там его свойства даже избыточны
Saharov:
--- Цитата: Johny от 12 Января 2022, 17:11:44 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Января 2022, 13:42:21 ---Я застал ещё те времена когда вилочное масло было мажорством и экзотикой, лил гидравлическое для камазов и трансформаторное :D
И дизельное лил, всё работало примерно одинаково *fair*
--- Конец цитаты ---
А бензиновое прям не заходило? :o
--- Конец цитаты ---
Нет, ну бензиновое это уже моветон *alk* Как можно *facepalm*
Навигация
Перейти к полной версии