Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Основные проблеммы двигателя большого хжр и методы решения  (Прочитано 11056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4790
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Отсечка в зажигании есть, но не у всех, после 98 года с прибореой с датчиком скорости есть точно. Передняя звезда есть на 14 свободно, есть на 16. Если поиграться с задней, то проблемм нет. А вот переднюю звезду под 525 цепь вместо 520 я так и не нашел
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8458
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Отсечка в зажигании есть, но не у всех, после 98 года с прибореой с датчиком скорости есть точно.
Это очень странно, на какой скорости она проявляется и на каких оборотах?

Японские правила (а чесотки все внутрияпонцы) ограничивают скорость цифрой в 180 км/ч, на чесотке со штатными звёздами это близко к красной зоне (около 11 тысяч).

На моём мотоцикле отсечка была лишь по оборотам, стандартные 12-13 тысяч, но к скорости это не имело никакого отношения, разосрать чесотку так чтобы она на последней передаче шла в отсечке - мне не удавалось, максимум был 170 км/ч при 16-й звезде лёжа на баке. Дожать 180 и выше наверно можно было на 5-й передаче, но мне это было без надобности.
Передняя звезда есть на 14 свободно, есть на 16. Если поиграться с задней, то проблемм нет. А вот переднюю звезду под 525 цепь вместо 520 я так и не нашел
Да, есть 14, есть 16, а штатную 15 только с мегазипа похоже заказывать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4790
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

На 14 звезде спокойно ехал на 400ке вдвоем за 180 по спидометру
Записан
Практикующий некромант

GredDy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Motul - Зло
    • Верховина->Иж П5->GSF 400 bandit->XjR 1300
    • Домодедово

А пружина сцепления, все таки лучше от вимакса 1700 или фыжыра?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9487
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

На 14 звезде спокойно ехал на 400ке вдвоем за 180 по спидометру
та ладно :o
   как то неохотно она с одним едет
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9487
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

А пружина сцепления, все таки лучше от вимакса 1700 или фыжыра?
от барнета

Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25512
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А пружина сцепления, все таки лучше от вимакса 1700 или фыжыра?
Пофиг  *ded*
Барнетт есть зло для богатых Москалей   :D
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9487
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

схерали м большая?
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4790
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Да хз, было 4 400 хыжера, все спокойно ехали 180 + после чистки карбов, настроек и регулировки клапанов. лучше всего ехал 98 год с проводкой от 94, хуже - 2003 с карбами нового образца
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8458
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

На 14 звезде спокойно ехал на 400ке вдвоем за 180 по спидометру
та ладно :o
   как то неохотно она с одним едет
На 14 звезде поедет спокойно. У меня стояла 16 звезда (штатно 15-я), вот с ней он до 180 не доезжал на 6-й передаче. На пятой можно наверно было разосрать и больше, но мне незачем было это проверять.

А так я уже говорил, крейсером на 400 можно ехать 150, лично и специально проверил возможный крейсер (т.е. с любым ветром и в горку) в однодневном прохвате Мск-Орша-Мск. А если поставить ветровик повыше, то это ещё и комфортно будет, у меня ветровика не было вообще и весь ветер соответственно мне в тушу. Лепесток на ручке повернул, гас в палас и поехали
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18

Мой опыт. Течь клапанной прокладки ИМЕННО слева спереди по углу. Проблема была нифига не в прокладке, мотику было около 10 лет, пробег до 20 т.км. Под бензокраном просела прокладка и была ОЧЕНЬ МАЛАЯ течь по нижней части бензобака, обнаружить возможно только если посмотреть на бак снизу, у меня уже на тот момент начало приподнимать краску. Замена клапанной прокладки ничего не дала, на новой масло так же текло. Происходит вот что: мотик на боковой подножке, бенз еле-еле сочась из-под крана течет по низу бака и попадает как раз на угол клапанной крышки и НЕ БЕНЗОСТОЙКУЮ прокладку, она разбухает и масло начинает сочится, почему хз. Заменил прокладку под бензокраном-перестало течь масло с угла. Как-то так. 1200 год выпуска 97, японец.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE