Матчасть > Двигатель и КПП

Повредил корпус радиатора

<< < (17/21) > >>

Saharov:
Вот безимянную с Ибея лучше не брать, течёт сразу  :D

КАКТУС:
А вот есть такая практика-опыт у меня, что моторы даже очень сильно мёртвые не так много теряют в максимальной скорости. Основные потери заметны при её наборе(разгоне), расходе тех.жидкостей, шумах,   запуске холодном/горячем. Может быть потеря 50км/ч вовсе не в механическом износе скрыта? Как там свечи по цвету? Равномерность работы двигателя на слух? Расход масла? И т.д. Может сначала диагностику надо грамотную выполнить прежде чем бумажник разматывать?

zanuda13:

--- Цитата: Johny от 01 Октября 2019, 21:34:08 ---бла бла бла................дна шестерня прикипела к валу.  *fair*
Но в целом, бесценный опыт конечно был получен.  :D

--- Конец цитаты ---
опыт сын ошибок трудных *ded* (с)
  А как ты хотел?
В теории ты мастак *friends* а пока ручками не пощупаешь-болт *shlyapa*

NewD:

--- Цитата: КАКТУС от 02 Октября 2019, 07:13:16 ---А вот есть такая практика-опыт у меня, что моторы даже очень сильно мёртвые не так много теряют в максимальной скорости. Основные потери заметны при её наборе(разгоне), расходе тех.жидкостей, шумах,   запуске холодном/горячем. Может быть потеря 50км/ч вовсе не в механическом износе скрыта? Как там свечи по цвету? Равномерность работы двигателя на слух? Расход масла? И т.д. Может сначала диагностику надо грамотную выполнить прежде чем бумажник разматывать?

--- Конец цитаты ---
Все правильно. Я тоже считаю, что эта проблема комплексная. Свечи крайние черные, в средние белые. Карбы настроены плохо, так как расход ооочень велик (литров 13, наверное). Запуск на холодном обычно занимает около 30 - 40 секунд - очень нехотя заводится даже с обогатителем (без него вообще никак). Раньше откручивал винт количества, а после прогрева закрывал, но это довольно муторный процесс, поэтому я начал на миллиметр (примерно) откручивать ручку газа. На горячую запуск без проблем. Движок вроде работает ровно, хотя я не спец (совсем не спец). Но! Я захотел вникнуть во все тонкости устройства мотоцикла, а чесотка, по-моему, идеальна для обучения во всех смыслах. Так что движок это вишенка на торте. Все остальное тоже требует доработки. Недавно смотрел видео про Гарагашьяна, вдохновился до ушей!))

East:
Вот и ответ на вопрос почему не разгоняется. Богатит, как скот! 13 литров на чесотку - это очень много, даже и на 1300 тоже перебор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии