Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Крышка корпуса воздушного фильтра  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Всем доброго дня! Недавно стал обладателем xjr 1300. В этом году привезен из Японии.
На моте установлен полный титановый выхлоп 4-1, ГТЖ родные - 95
Вопрос в том, есть ли смысл в укорочении так называемого рестриктора (длинного "писюна" в крышке корпуса воздушного фильтра) без замены жиклеров, игл и тд
Знаю, тема избита, "Впуск-выпуск-карб" на 40 страниц читал :)
Мне не дает покоя статья в "За рулем",
цитата "Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору"
Хотелось бы узнать так ли это на самом деле либо при стандартных жиклерах и прямотоке будет только хуже?
заранее спасибо! *drink*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4666
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2019, 10:39:32 »

Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
Записан
Практикующий некромант

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2019, 10:59:02 »

Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
На какие? 110?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4666
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2019, 12:36:59 »

с кн фильтром 125..130
Записан
Практикующий некромант

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2019, 14:15:22 »

с кн фильтром 125..130
то есть без установки кн особого смысла в "обрезании" нет?
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 682
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2019, 19:01:07 »

Я так сделал...фильтр-марля BMC...главный топливный 107,5...свечи серые.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин


Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9378
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2019, 03:13:45 »

.....................е.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
l.ru][I[U.................
эффект плацебо в действии  *ded**good2*
Записан
бывает *smoke*

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2019, 09:17:56 »

Я так сделал...фильтр-марля BMC...главный топливный 107,5...свечи серые.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин




приход появился после удаления писюна с родными жиклерами и фильтром? или уже с тюнинговыми?
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 682
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2019, 10:30:02 »

С жеклерами,фильтром низкого сопротивления и вставленной вместо писюна втулкой с увеличенным диаметром
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 682
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2019, 11:23:22 »

.....................е.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
l.ru][I[U.................
эффект плацебо в действии  *ded**good2*
Не исключено
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4666
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2019, 11:53:30 »

Главное жиклеры и отверстие, фильтр может быть любым по большому счету. Именно эта дырка мот душит
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4708
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2019, 12:34:28 »

Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.
Записан

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2019, 08:51:30 »

Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.
Понял, доходчиво *drink*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE