Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #405 : 25 Апреля 2020, 05:58:44 »

Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)
поздравляю. проедешь километров 500 и выше, тогда вскроешь крышку
вскроет мотор...
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #406 : 25 Апреля 2020, 06:00:43 »

Давайте пожелаем удачи! Всё таки без страха и упрёка человек без никому, попёрся туда ,куда собака свой не суёт.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #407 : 25 Апреля 2020, 07:06:23 »

.................вскроет мотор...
откуда выводы?
Записан
бывает *smoke*

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #408 : 26 Апреля 2020, 15:38:23 »

Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)

Всмысле не переключаются ?
Типа совсем даже на одну?)
Да, такое ощущение, что сцепление постоянно выжато. Плюс на мой взгляд ручка стала туже, чем обычно. Короче говоря, думаю проблема в тросике, но проверить еще не успел..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #409 : 26 Апреля 2020, 15:56:02 »

Разобрался с первым цилиндром! Произошел отвратительный казус! Первый карб, по-видимому, сильно переливал, поэтому первый цилиндр не работал, но самое фиговое - то, что я не перекрыл краник бака((((  В итоге бак, который был наполовину полон стал наполовину пуст, а его содержимое благополучно растеклось по полу в гараже! Все говорят, что ездить на мото опасно, но никто не говорил, что смерть может наступить от отравления бензом... :D В итоге снял карбы, поругав себя за то, что не уделил им должного внимания, разобрал и, конечно, никакой проблемы не нашел.. Замерил уровень - в средних идеальный, в крайних - чуть ниже верхней границы. Какого черта спрашивается! Но, кажется, в прошлом сезоне были похожие проблемы и как раз с первым карбюратором, но это, конечно, не точно. То есть, с ним при тестах все ок, но блин когда первый раз ставишь - он, видать от страха, начинает мочиться.. Опасение вызывает то, что бенз был во впускном патрубке и единственное, что отделяло его от цилиндра - притертые мною клапана))) И хотя притерты они были не плохо, не знаю как много бенза могло проскользнуть в цилиндр за сутки... И соответственно не знаю, целесообразно ли сейчас менять масло или 500-1000 км он пробежит без проблем?
Вооот... До окончательной сборки осталось 4 пункта: закрутить болты на вилке (чуть было не забыл!!), прокачать тормоза, решить вопрос со сцеплением и лапкой переключения - по-моему пыльники на крышке ведущей звезды пережимают шток коробки, а самое главное - навести порядок в гараже и найти наконец крепления переднего крыла!! Без тормозов ехать можно, а вот с болтающимся крылом - точно гиблое дело :D...
Замеры компрессии произведу после первого выезда и, возможно, подготовлю отчет по своим успехам и неудачам в переборке мотора. Может, кому будет полезно!))
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #410 : 26 Апреля 2020, 20:08:08 »

Масло меняй и фильтр.В картер бензина через сапун тоже натекло.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #411 : 26 Апреля 2020, 21:58:50 »

Масло меняй и фильтр.В картер бензина через сапун тоже натекло.
Хмм а это значит, что через 1000 км еще раз менять? Или я сейчас заменю, а в следущий раз - тысяч через 10? И еще по пока еще не выясненным причинам первый цилиндр так и не проснулся.. Компрессию замерить не успел (да и выезд был - только по гаражам проехался), но полагаю, что проблема все-таки в карбюраторе... Свечу проверил. Не знаю даже, что делать с карбом(  Вроде двигатель обновил, а проблемы все те же...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #412 : 26 Апреля 2020, 23:16:27 »

Ага, просто лишняя замена масла.В карбы ремкомплекты ставил?
Ничего ты не обновил, разобрал и собрал .
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #413 : 27 Апреля 2020, 00:56:31 »

Ага, просто лишняя замена масла.В карбы ремкомплекты ставил?
Нет, не ставил.. Без них что ж не выйдет ничего? Жиклеры вроде в порядке, прокладки из паронита. Я, к сожалению, никак не могу понять столь тонкой структуры как карбы.. Непонятно, чего им может не хватать. Уровень в норме, жиклеры не забиты - во всяком случае, если на свет смотреть. А мотоцикл на холодную по-прежнему не хочет заводиться.. По-видимому, необходимо заново их разобрать и прочистить, а я то думал, что все проблемы кончатся после установки движка))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #414 : 27 Апреля 2020, 00:56:55 »

Ничего ты не обновил, разобрал и собрал .
А почему тогда это так дорого стоило?!! :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #415 : 27 Апреля 2020, 01:09:09 »

Ничего ты не обновил, разобрал и собрал .
А почему тогда это так дорого стоило?!! :D
Это было бесплатно. Паронит для прокладок не подходит в карбы, лучше электрокартон.Уровень в норме в статике, в динамике изношенная игла нормально не работает.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2020, 01:30:04 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #416 : 27 Апреля 2020, 09:54:30 »

У тебя компрессия-то есть в первом цилиндре, что ты сразу в карбы полез? Сначала замерь, потом ковыряй карб.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #417 : 27 Апреля 2020, 14:34:51 »

У тебя компрессия-то есть в первом цилиндре, что ты сразу в карбы полез? Сначала замерь, потом ковыряй карб.
Так я потому и полез, что он бензином сцался.. Да так, что походу масло под замену :( А компрессия ну прям 100 пудов должна быть  *good2*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #418 : 27 Апреля 2020, 14:39:03 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #419 : 27 Апреля 2020, 14:48:09 »

У тебя компрессия-то есть в первом цилиндре, что ты сразу в карбы полез? Сначала замерь, потом ковыряй карб.
Пошел замерять короч))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE