Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
NewD:
--- Цитата: Buba от 30 Апреля 2020, 12:01:54 ---
--- Цитата: NewD от 30 Апреля 2020, 02:44:33 ---Забыл спросить!....
--- Конец цитаты ---
Всю тему не читал. Но спрошу прямо:
Какие замены деталей/расходников произведены? Или просто разобрал/собрал, притёр?
А надо ли было дрыгатель снимать?
--- Конец цитаты ---
Надо или нет - вопрос больше философский. Компрессия стала значительно лучше, а главное сильно вырос мой багаж знаний по этой теме. Основная работа велась вокруг клапанов. По настоящему трудно было притереть - очень долго не достигал удовлетворительного результата. Заменены были прокладки все, кроме клапанной крышки, заменены поршневые кольца, поставил 8 новых регулировочных шайб (брал у человека из Наро-Фоминска с вот таким телефоном: 8 905 559 99 21).
Вообще, дело, конечно, недешевое, но мне очень понравилось! Не устаю восхищаться гениальностью инженеров и радуюсь, что смог хоть немного приблизиться к этой красоте! *yahoo*
КАКТУС:
По поводу улучшения компрессии и удовольствия от результата 10-11-10-11: даже в книжках по совкотехнике лахматых годов разница в 1 кгс это уже повод к дефектовке движка.
NewD:
--- Цитата: КАКТУС от 30 Апреля 2020, 19:40:39 ---По поводу улучшения компрессии и удовольствия от результата 10-11-10-11: даже в книжках по совкотехнике лахматых годов разница в 1 кгс это уже повод к дефектовке движка.
--- Конец цитаты ---
Ну, во-первых, показания не отличаются особой точностью и это скорее округление к ближайшему целому, а во вторых, это все равно гораздо лучше того, что было до ремонта (кажется, было 8 6 4 9). Старые показания периодически менялись из-за всевозможных раскоксовок, но никогда и близко не приближались к достигнутому сейчас уровню. К тому же, я сделал все, что от меня зависело, в рамках бюджета, разумеется)
Навигация
Перейти к полной версии