Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #75 : 10 Декабря 2019, 18:38:58 »

Мне казалось по посадке турэндуры лучше. Если я правильно помню, для стального зада нужно проехать 1600 км за раз, а я к такому ещё не готов..
Гипербайк надо брать, а не эндуру. Часов за 10-13  справишься.  :D

Плюс подвеска: вилка на моём не выдержит даже самого окультуренного бездорожья, а иногда очень хочется съехать куда-то в лес или проехаться по пересечённой местности.
Смотреть с этого момента.
https://youtu.be/dObqBKQaSmk?t=781
И это далеко не гусь в песке.  :D

Где-то я читал, что слабая подвеска -  один из спутников любого хыжера.
В каком смысле? Залезь в вилку, что-то странные у тебя слова.  :D
Я тут ездил на одной жабе, пробивало ее на всем, оказалось, что масла там и нет.
 :D
По факту - как пойдет. Сказать, что у хыжа подвеска убогая - нельзя, ее можно прилично затянуть, особенно на большом.
Что-то будет жрать. Хотя, безусловно, по нашим дорогам лучше что-то более длинноходное.
Черт! А ты умеешь убеждать!)) Вообще, я думаю внешне хыж - ну просто лучший. Тем более под мои немалые габариты. Поэтому если он будет соответствовать моим нуждам, я с удовольствием остановлюсь на нем как на основном варианте (хотелось бы всё-таки добавить в гараж эндурик).
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #76 : 10 Декабря 2019, 18:47:20 »

Так, стоп, для вилки надо отдельную тему, а то я все растеряю! Пока жду кольца с прокладками залезу и туда!) Кстати, по мануалу там есть запчасти обязательные к замене. В связи с этим закономерный вопрос - дорого ли в вилку залезать?

Не так уж и дорого. Под замену  для стандартной переборки из диаграммы https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768965/vilka-peredney-osi-13381378#
позиции 4,22; 6, 24; 8, 26 и 10, 28. Естественно аналоги дешевле есть.
ну и масло
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #77 : 10 Декабря 2019, 20:04:50 »

Поверь молодой человек: для пересеченки надо ендуру либо турэндуру. ХыЖэР в говнах как корова на льду или слон в посудной лавке. Девять сезонов гоняю своего по пашне, глине, горам, мелкоикрупногравию - не его это стезя! Совсем не его.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #78 : 10 Декабря 2019, 20:48:31 »

В говнах в основном решают резина и дорожный просвет.У знакомого дуальная Шинко на 1200, так он  по берегу Финского залива ездил, куда на гусях с дорожным Метзеллером ехать постеснялись.Ну и вес мотоцикла тоже важен.
Так что жирная тяжёлая эндура для комфортной езды по суровым говнам это утопия, тут рулит вес до 150 кг.
Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #79 : 10 Декабря 2019, 21:05:42 »

Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))
Я добавил за хреновый асфальт, гравий, вот там вирагу надерет и комфорта добавит турындра.
А по глине размокшей высокий центр тяжести (если не гусь, да и гусь) и сильно за 200 масса, а с барахлом и выше, тянут на смешную историю, как поднять мот, который соскальзывает, да и ты мордой в грязь. Тут и у вираги плюсы появляются, особенно с высоким рулем.  :D
Записан
Снова в деле :)

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #80 : 10 Декабря 2019, 21:07:32 »

Самое главное и сложно измеряемое: масса и хода подвесок. Масса портит маневренность и поднимаемость, а подвесок не хватает на скорости пинки ловишь рамой и управляемость теряется. Клиренса как-то вроде хватает, тока приемные трубы гнуцца.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #81 : 10 Декабря 2019, 21:40:24 »

Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))
Я добавил за хреновый асфальт, гравий, вот там вирагу надерет и комфорта добавит турындра.
А по глине размокшей высокий центр тяжести (если не гусь, да и гусь) и сильно за 200 масса, а с барахлом и выше, тянут на смешную историю, как поднять мот, который соскальзывает, да и ты мордой в грязь. Тут и у вираги плюсы появляются, особенно с высоким рулем.  :D
У моей колёса на спицах, 110 идёт по любому покрытию  *moto*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #82 : 10 Декабря 2019, 21:47:22 »

Самое главное и сложно измеряемое: масса и хода подвесок. Масса портит маневренность и поднимаемость, а подвесок не хватает на скорости пинки ловишь рамой и управляемость теряется. Клиренса как-то вроде хватает, тока приемные трубы гнуцца.
Шо таки интересно-тяжёлые туриндуры испытывают те же проблемы  :D
В жёстких говнах у них шансов не больше.В Карелии компанией вылезли на лесовозную гать, так вот дальше всего возвращаться из за того что решили ануегонахуй пришлось Лифану, он всех опередил, потом был я на ТДРе, ТДМ850 устал раньше всех.
При том что на Лифане была какая то стоковая говнорезина, а у меня расово верные кроссовые Митас и Петрошина.
Всего то лишние 50 кг веса решили, при том что мотор у меня в три раза мощнее.Лишние лошади только дали мне возможность зарыться так что вдвоём не вытянуть было, мотор заглох, кик в стенку колеи упирается.Романтика  *wall*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #83 : 10 Декабря 2019, 22:02:32 »

Так, стоп, для вилки надо отдельную тему, а то я все растеряю! Пока жду кольца с прокладками залезу и туда!) Кстати, по мануалу там есть запчасти обязательные к замене. В связи с этим закономерный вопрос - дорого ли в вилку залезать?

Не так уж и дорого. Под замену  для стандартной переборки из диаграммы https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768965/vilka-peredney-osi-13381378#
позиции 4,22; 6, 24; 8, 26 и 10, 28. Естественно аналоги дешевле есть.
ну и масло
Относительно движка - почти бесплатно :D Надо на emex глянуть, ну и, конечно, аналоги поискать - этот процесс порой увлекательнее лучной охоты!)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #84 : 10 Декабря 2019, 22:15:05 »

Поверь молодой человек: для пересеченки надо ендуру либо турэндуру. ХыЖэР в говнах как корова на льду или слон в посудной лавке. Девять сезонов гоняю своего по пашне, глине, горам, мелкоикрупногравию - не его это стезя! Совсем не его.
Похоже на саркастическую оду ХыЖэРу!)) Надо с вилкой пошаманить, может что и выйдет!)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #85 : 10 Декабря 2019, 22:19:54 »

Самое главное и сложно измеряемое: масса и хода подвесок. Масса портит маневренность и поднимаемость, а подвесок не хватает на скорости пинки ловишь рамой и управляемость теряется. Клиренса как-то вроде хватает, тока приемные трубы гнуцца.
Шо таки интересно-тяжёлые туриндуры испытывают те же проблемы  :D
В жёстких говнах у них шансов не больше.В Карелии компанией вылезли на лесовозную гать, так вот дальше всего возвращаться из за того что решили ануегонахуй пришлось Лифану, он всех опередил, потом был я на ТДРе, ТДМ850 устал раньше всех.
При том что на Лифане была какая то стоковая говнорезина, а у меня расово верные кроссовые Митас и Петрошина.
Всего то лишние 50 кг веса решили, при том что мотор у меня в три раза мощнее.Лишние лошади только дали мне возможность зарыться так что вдвоём не вытянуть было, мотор заглох, кик в стенку колеи упирается.Романтика  *wall*
Хыжер тоже не пушинка. Вот ямаха wr250 - был случай покататься, пока учился - вот это дело. Помню, в поворот не вошел, свернул в обочину, перепугался)) и познал в тот день силу индуры - проехал как по асфальту. Когда дорожник купил - еще долго не мог спать спокойно, все гадал правильно я потратился или нет, но как права получил и начал ездить, сомнения прошли как-то сами собой) Но эндурик все равно хочется!)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #86 : 10 Декабря 2019, 22:48:23 »

Всего то лишние 50 кг веса решили, при том что мотор у меня в три раза мощнее.Лишние лошади только дали мне возможность зарыться так что вдвоём не вытянуть было, мотор заглох, кик в стенку колеи упирается.Романтика  *wall*
Вот ниубидил....  :D На самом деле ты прав на все 100, если условия тяжкие, каждый кг решает. И 150 усе называют "пределом" для хардкора. Но 700 тенеру ну очень охота, один фиг.
 :D
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 23:21:00 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #87 : 10 Декабря 2019, 23:17:42 »

Каждый уважающий себя владелец туриндуры должен лично убедиться в её проходимости хотя бы один раз  *ded* :D
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #88 : 11 Декабря 2019, 00:12:53 »

Турэндуро это херовый турист и херовое эндуро. Вот хоть что вы мне говорите. По дороге не едет, в говне тонет. Вот мотоциклы кроссоверы есть неплохие, но что тотдальше сьехать на сухую ровную грунтовку всеравно на них не стоит.
Записан
Практикующий некромант

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #89 : 11 Декабря 2019, 11:02:03 »

Это и была ода в саркастическом рассоле, т.к. я гонял и буду гонять своего ХыЖа в те говны куда меня душа тащит. Где мы с ним только не валяли друг друга, и в болоте и в горы на 1й передаче лазили( на 2ой сил не хватало), и с горы спускались по курумнику на 1й передаче с заглушенным мотором что диски передние парить начинали... Эх ещё ба повторить!
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE