так же как и перепрессовка гильз.
Перепрессовка гильз это распространённое заблуждение? И в чём же оно заключается, позвольте уточнить?
Если масложор лютый, или канавки в поршнях разбиты, или направляющие клапанов. Бывает просто сапун забит, никто ж моторы не моет.
Там в поршневой уже не то что хона не осталось - поршень болтается как хер в рукомойнике, канавки в поршнях и направляющие клапанов здесь ни при чём совершенно, равно как и сапун - кто-то может моторы и не моет, а я мою.
Пробег у того ёбра уже давно за 150 тысяч перевалил, ему мотор давно пора в мусорку выкинуть (ну кроме кпп и навесного - они в идеале), а он всё ездит и даже зачастую ежедневно, ещё и пассажиров возит, так что менять ему направляющие клапанов, это примерно как дряхлого старика виагрой кормить, хер может и встанет ненадолго, зато инсульт хватит, и толку от всей затеи будет чуть меньше, чем николько.