Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 49026 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #90 : 11 Декабря 2019, 11:33:04 »

Не надо смотреть в сторону того что не едет и не тормозит везде одинаково, ну кроме некоторых моделей, которые стоят как Звезда Смерти.
Дальнобой на 1200 лучше чем на бюджетной туриндуре.
И ваще-зачем хотеть в Крым?
Там дорого, грязно, диарея и всё такое со спецэффектами, плюс жадные менты.Хотеть надо в Вену, Прагу, Венецию, ну или хотя бы в Таллинн.
А в Крым можно поехать если денег поехать туда куда хочешь нет.
Кстати есть Адыгея, там примерно как в Швейцарии, только сыр есть адыгейский.

Я снова хочу в Париж! — А что ты уже там был? — Нет! Я уже когда-то хотел (с)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #91 : 11 Декабря 2019, 11:45:33 »

Это и была ода в саркастическом рассоле, т.к. я гонял и буду гонять своего ХыЖа в те говны куда меня душа тащит. Где мы с ним только не валяли друг друга, и в болоте и в горы на 1й передаче лазили( на 2ой сил не хватало), и с горы спускались по курумнику на 1й передаче с заглушенным мотором что диски передние парить начинали... Эх ещё ба повторить!
Ахахах вот это да!)) Что там за хыж такой? Неужели в стоке так может??
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #92 : 11 Декабря 2019, 12:02:08 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #93 : 11 Декабря 2019, 12:05:52 »

так же как и перепрессовка гильз.
Перепрессовка гильз это распространённое заблуждение? И в чём же оно заключается, позвольте уточнить?

Если масложор лютый, или канавки в поршнях разбиты, или направляющие клапанов. Бывает просто сапун забит, никто ж моторы не моет.
Там в поршневой уже не то что хона не осталось - поршень болтается как хер в рукомойнике, канавки в поршнях и направляющие клапанов здесь ни при чём совершенно, равно как и сапун - кто-то может моторы и не моет, а я мою.

Пробег у того ёбра уже давно за 150 тысяч перевалил, ему мотор давно пора в мусорку выкинуть (ну кроме кпп и навесного - они в идеале), а он всё ездит и даже зачастую ежедневно, ещё и пассажиров возит, так что менять ему направляющие клапанов, это примерно как дряхлого старика виагрой кормить, хер может и встанет ненадолго, зато инсульт хватит, и толку от всей затеи будет чуть меньше, чем николько.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #94 : 11 Декабря 2019, 12:43:55 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
Ну что сказать, я решил не донимать народ этим вопросом и спросил на форуме мотористов. Если вкратце, мне сказали, что нанесение хона сожрёт довольно серьезный слой, но есть вариант нанести его не на станке, а с помощью специальной приспособы (стоит в пределах 500 рублей) и дрели. На средней скорости 5-6 проходов и будет лучше, если кольца новые (почти цитата). Так что, думаю чиркануть пару раз и будет супер!))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #95 : 11 Декабря 2019, 12:50:35 »

Да отнеси ты его в механику, пусть тебе загильзуют, они такой фигнёй ежедневно занимаются. Только поршни перед этим промерь в трёх высотах и в двух диаметрах (в мануале написано как), чтобы уж совсем говно в мотор не ставить. И кольца новые. И всё, считай новый мотор будет
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #96 : 11 Декабря 2019, 13:25:54 »

Насчет гильз: с чего ты взял, что при перепрессовке у тебя останется такой же диаметр и такая же геометрия какая должна быть? Насчет хона: при большом износе пара соток значения уже не имеет, но он восстанавливает геометрию цилиндра и наносит сетку, хоть масло будет держаться. Для новых колец это важно.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #97 : 11 Декабря 2019, 13:28:53 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
Ну что сказать, я решил не донимать народ этим вопросом и спросил на форуме мотористов. Если вкратце, мне сказали, что нанесение хона сожрёт довольно серьезный слой, но есть вариант нанести его не на станке, а с помощью специальной приспособы (стоит в пределах 500 рублей) и дрели. На средней скорости 5-6 проходов и будет лучше, если кольца новые (почти цитата). Так что, думаю чиркануть пару раз и будет супер!))
Не трать деньги, бесплатно можешь шкурку на палку намотать, то же самое будет. Хон это немного другое.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #98 : 11 Декабря 2019, 13:39:34 »

Ездил я  в легкое эдуро с гусями, и проиграл им только в резине, так как у всех были более менее злые покрыхи, а у меня устойчивость в грязи на дорожной нулевая. Плюс хыжа в том что он легче большого гуся, а мелкий так вообще велосипед)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #99 : 11 Декабря 2019, 13:44:00 »

Насчет гильз: с чего ты взял, что при перепрессовке у тебя останется такой же диаметр и такая же геометрия какая должна быть?
Так это промеряется. А в случае запрессовки новых самодельных гильз потом ещё и протачивается в размер, гильзы точатся с припуском на финишную обработку в уже запрессованном состоянии.

А вообще ты толщину этих гильз на 400 видел? Выше фотка есть. Там миллиметров 7-8 стенка гильзы, думаешь их сильно перекосит после запрессовки в блок? Висеко же торгует новыми гильзами на 1200 и ничего там протачивать не надо, вынул старые, запихнул новые, всё, ставишь поршневую и ездишь. Главное молотком их не забивать, а охладить хорошенько, блок - нагреть в духовке, и всё на место заскакивает как миленькое без кувалд и прессов на сто мегатонн.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #100 : 11 Декабря 2019, 13:49:01 »

так же как и перепрессовка гильз.
Перепрессовка гильз это распространённое заблуждение? И в чём же оно заключается, позвольте уточнить?

Если масложор лютый, или канавки в поршнях разбиты, или направляющие клапанов. Бывает просто сапун забит, никто ж моторы не моет.
Там в поршневой уже не то что хона не осталось - поршень болтается как хер в рукомойнике, канавки в поршнях и направляющие клапанов здесь ни при чём совершенно, равно как и сапун - кто-то может моторы и не моет, а я мою.

Пробег у того ёбра уже давно за 150 тысяч перевалил, ему мотор давно пора в мусорку выкинуть (ну кроме кпп и навесного - они в идеале), а он всё ездит и даже зачастую ежедневно, ещё и пассажиров возит, так что менять ему направляющие клапанов, это примерно как дряхлого старика виагрой кормить, хер может и встанет ненадолго, зато инсульт хватит, и толку от всей затеи будет чуть меньше, чем николько.
  А причем тут твой мотор? Я бы и в свой например не стал вкладываться. Я писал как положено делать, и на что попасть можно, в основном это к машинам относится, но в последнее время и мотоциклы ремонтируют.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #101 : 11 Декабря 2019, 13:55:10 »

А причем тут твой мотор?
А при том, что написано

Не забудь почистить канавки под кольца в поршнях и маслосливные отверстия в канавке для маслосъемного кольца. И весь нагар оттуда выдрать (с колец и из канавок).

Я так на ебре делал, от лютого масложора нифига не помогло (поршневая изношена в дрова уже), но хотя бы моя совесть чиста была.
А ты начал писать про разбитые канавки в поршнях и разбитые направляющие. Мы же не знаем в каком состоянии мотор у автора темы, он не привёл ни единого показания микрометра или нутрометра, даже фотки такие что по ним хрен чего поймёшь, а ты взялся за разбитые направляющие гадать :) :D

И "как положено" он делать всё равно не будет, он уже сделал всё не как положено, что толку вот щас его учить моторы ремонтировать. Соберёт как сможет и ещё поездит, хороший опыт, я в 20 лет тоже профессиональным мотомехаником-мотористом не был.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #102 : 11 Декабря 2019, 16:31:04 »

Ну давайте по порядку. Вот захотел я перегильзовать - мне любой моторист поможет или нужно обязательно, чтоб он был спецом по мото? Плюс где брать гильзы и во сколько это может обойтись? И наконец стоит ли оно того?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #103 : 11 Декабря 2019, 16:35:19 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
Ну что сказать, я решил не донимать народ этим вопросом и спросил на форуме мотористов. Если вкратце, мне сказали, что нанесение хона сожрёт довольно серьезный слой, но есть вариант нанести его не на станке, а с помощью специальной приспособы (стоит в пределах 500 рублей) и дрели. На средней скорости 5-6 проходов и будет лучше, если кольца новые (почти цитата). Так что, думаю чиркануть пару раз и будет супер!))
Ну сточит эти царапки если не при обкатке, так через несколько тысяч  ???
Смысл опять же  ???
Разве что для успокоения мятежной души сделать  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #104 : 11 Декабря 2019, 16:38:43 »

Ну давайте по порядку. Вот захотел я перегильзовать - мне любой моторист поможет или нужно обязательно, чтоб он был спецом по мото? Плюс где брать гильзы и во сколько это может обойтись? И наконец стоит ли оно того?
В любом приличном моторном цехе это делается.Гильзы делают обычно там же.Но это не бюджетно выходит.
Стоит оно того или нет можно решить только после того как ты промеришь свои цилиндры.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE