Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #105 : 11 Декабря 2019, 16:41:24 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
То есть ты хочешь сказать что нанесение хона не увеличит в ближайшей перспективе диаметр цилиндра, а гильзы перепрессовывать это плохо  ???
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #106 : 11 Декабря 2019, 16:42:06 »

Ну давайте по порядку. Вот захотел я перегильзовать - 1. мне любой моторист поможет или нужно обязательно, чтоб он был спецом по мото? 2. Плюс где брать гильзы и во сколько это может обойтись? 3. И наконец стоит ли оно того?
1. Любая мастерская по специализированному ремонту двигателей (там где шлифуют коленвалы, фрезеруют головки итд). Главное им сказать, что двигатель воздушный и зазор тепловой надо делать больше чем на водянке.
2. Гильзы изготавливает та же мастерская под конкретно твой блок и поршни. Ценник - много. От 4 тысяч за цилиндр под ключ (изготовить, запрессовать, проточить-хонинговать).
3. Нет, оно того не стоит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #107 : 11 Декабря 2019, 17:39:46 »

Это и была ода в саркастическом рассоле... Эх ещё ба повторить!
Ты ему слайды давай, пусть оценит.  ;) :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #108 : 11 Декабря 2019, 17:41:41 »

Ну сточит эти царапки если не при обкатке, так через несколько тысяч  ???
Если хон норм, то он на долго. Вроде даже в данном случае его остатки есть.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #109 : 11 Декабря 2019, 17:43:16 »

2. Гильзы изготавливает та же мастерская под конкретно твой блок и поршни. Ценник - много. От 4 тысяч за цилиндр под ключ (изготовить, запрессовать, проточить-хонинговать).
Если 4, это копейки, так-то (не для убитой четырехсотки, конечно).  *repa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #110 : 11 Декабря 2019, 17:46:09 »

2. Гильзы изготавливает та же мастерская под конкретно твой блок и поршни. Ценник - много. От 4 тысяч за цилиндр под ключ (изготовить, запрессовать, проточить-хонинговать).
Если 4, это копейки, так-то (не для убитой четырехсотки, конечно).  *repa*
16 тыр вальнуть на гильзовку блока и еще двадцатку на поршни с кольцами? Норм так копейки, больше 30 тыр только на ремонт поршневой потратить. А за слово "мото" тебе еще и наценочку процентов 30 за гильзовку сделают, все что с приставкой МОТО, должно стоить дорого
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #111 : 11 Декабря 2019, 17:50:05 »

16 тыр вальнуть на гильзовку блока и еще двадцатку на поршни с кольцами? Норм так копейки, больше 30 тыр только на ремонт поршневой потратить. А за слово "мото" тебе еще и наценочку процентов 30 за гильзовку сделают, все что с приставкой МОТО, должно стоить дорого
Ну вот смотри, накинуть расходку всякую, пусть 80 выйдет (вкладыши там, колпачки и т.п.).
Теперь берем бмв с 2-я цилиндрами, у которого разбило балансировочный шатун.
Нужно сразу колено за 100+ вроде, + та же переборка.
Дешевле весь мотор б.у. купить, но и там нет гарантий.

Это не совсем равноправное сравнение, еще точнее сравнить с покупкой блока цилиндров с никасилом, против 16к за гильзы (думаю, что дороже).  ???
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #112 : 11 Декабря 2019, 17:56:53 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
То есть ты хочешь сказать что нанесение хона не увеличит в ближайшей перспективе диаметр цилиндра, а гильзы перепрессовывать это плохо  ???
Да я же выше написал! Перегильзовывать не плохо, просто если гильза с натягом, потом надо растачивать, иначе лотерея. Готовые гильзы или с буртом и от руки вставляются, на грузовиках часто бывают. Или мокрые, как на Волге. Вот их не точат.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #113 : 11 Декабря 2019, 18:02:07 »

Насчет гильз: с чего ты взял, что при перепрессовке у тебя останется такой же диаметр и такая же геометрия какая должна быть?
Так это промеряется. А в случае запрессовки новых самодельных гильз потом ещё и протачивается в размер, гильзы точатся с припуском на финишную обработку в уже запрессованном состоянии.

А вообще ты толщину этих гильз на 400 видел? Выше фотка есть. Там миллиметров 7-8 стенка гильзы, думаешь их сильно перекосит после запрессовки в блок? Висеко же торгует новыми гильзами на 1200 и ничего там протачивать не надо, вынул старые, запихнул новые, всё, ставишь поршневую и ездишь. Главное молотком их не забивать, а охладить хорошенько, блок - нагреть в духовке, и всё на место заскакивает как миленькое без кувалд и прессов на сто мегатонн.
На фото там верхний бурт вроде бы
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #114 : 11 Декабря 2019, 18:32:15 »

Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Широко распространенное заблуждение, довольно вредное, так же как и перепрессовка гильз.
То есть ты хочешь сказать что нанесение хона не увеличит в ближайшей перспективе диаметр цилиндра, а гильзы перепрессовывать это плохо  ???
Да я же выше написал! Перегильзовывать не плохо, просто если гильза с натягом, потом надо растачивать, иначе лотерея. Готовые гильзы или с буртом и от руки вставляются, на грузовиках часто бывают. Или мокрые, как на Волге. Вот их не точат.
Дык в данном случае они как раз с бортиком со стороны ГБЦ.
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #115 : 11 Декабря 2019, 19:00:10 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #116 : 11 Декабря 2019, 19:28:54 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Она не такая и тонкостенная, ты если блок чесотки в руки возьмёшь, то толщина стенки самой гильзы около 4 мм. Хрена с два её деформирует, да и натяг там не такой и суровый, паяльной лампой блок нагрел и всё разобралось, максимум киянкой деревянной стукнуть несильно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #117 : 11 Декабря 2019, 19:54:30 »

Короче, гильзовку оставлю до лучших времён. Мало ли что, может времена будут не столь хороши, чтобы большой брать, а может я с маленьким шибко породнюсь, ну а пока нацарапаю этот псевдо хон, чтоб совесть не донимала. Это не так уж дорого, а эффект какой-никакой будет, этого мне достаточно для счастия!)) *sleepy*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #118 : 11 Декабря 2019, 20:26:34 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #119 : 11 Декабря 2019, 20:28:02 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
В чесотке своё счастье
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE